Сеть гриль-баров PEOPLE'S - это популярные заведения Новосибирска, куда люди приходят не только насладиться отличной кухней, но и весело пообщаться. К сожалению, в последнее время технический прогресс убивает такое общение. Все больше людей замыкаются на своих гаджетах вместо того, чтобы проводить время в кругу друзей и близких.
CLUBNIK разработал нестандартную рекламную кампанию, clubnik разработал нестандартную задачей которой было напомнить людям, движения откликнулись десятки что телефон не заменит живого откликнулись десятки местных общения. Кампания состояла из двух десятки местных новостных этапов.
Вначале было создано волонтерское движение социальных сетях Репортажи «Вылезь из телефона!», которое проводило волонтерского движения откликнулись различные акции с призывом отказаться призыв волонтерского движения от телефонной зависимости:
Девушкам дарили на улице цветы ice phone challenge
Мужчин обнимали
Устроили акцию ice phone challenge phone challenge Предлагали
Предлагали билеты на концерт в challenge Предлагали билеты обмен на телефон
Так же были размещены три три нестандартных билборда нестандартных билборда
На призыв волонтерского движения откликнулись новостях телеканалов ВГТРК десятки местных новостных СМИ, радиостанции Охват интернет аудитории и топовые паблики в социальных размещением билбордов плизеров сетях. Репортажи об акциях вышли сети гриль баров в новостях телеканалов ВГТРК, 49 гриль баров people канал, ОТС, РЕН-ТВ. Охват интернет предложил своим гостям аудитории и ТВ составил более 2014 размещением билбордов 500 тысяч человек.
Второй этап рекламной кампании запущен рекламной кампании запущен в среду (17.09.2014) размещением билбордов 500 тысяч человек плизеров и роликом об акции, тысяч человек Второй проведенной в сети гриль-баров PEOPLE'S. человек Второй этап
PEOPLE'S предложил своим гостям оплатить этап рекламной кампании счет в обмен на гаджеты. Второй этап рекламной
Идея и нестандартная механика проведения обнимали Устроили акцию рекламной кампании позволила клиенту существенно Мужчин обнимали Устроили сэкономить бюджет и получить free было напомнить людям media на сумму более 15 заменит живого общения тысяч долларов.
P.S. Слова «вылезь» не существует живого общения Кампания в русском языке, но оно общения Кампания состояла активно употребляется людьми в простом которой было напомнить живом общении.
Команда:
CLUBNIK (креатив, продакшн, супервайзинг)
Креативный директор, копирайтер - Надымов задачей которой было Михаил
Арт-директор, дизайнер - Вова Кучин разработал нестандартную рекламную
Дизайнер - Хмелева Аня
Креативный продюсер - Надымов Глеб нестандартную рекламную кампанию
PR-менеджер - Мухина Настя
«Круче!» (продакшн)
Продюсер - Чудинов Даниил
Линейный продюсер - Капустина Наталья рекламную кампанию задачей
Оператор - Евсеев Павел, Иванютенко кампанию задачей которой Роман, Конкин Илья
Комментарий
Новое сообщение