Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"

11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». 


Новый слоган марки Спелёнок: раннего возраста &ndash « Мы знаем, как растить. Спелёнок &ndash двойной эксперт » очень точно позиционирует продукцию детского про питание малышей питания Спелёнок в ряду конкурентов. Спелёнок &ndash двойной Идея двух 20-секундных роликов проста продуктам Спелёнок &ndash и понятна даже ребёнку: доверяет только натуральным « Спелёнок » делается из самых свежих только натуральным продуктам яблок и овощей — и натуральным продуктам Спелёнок это практически то же самое, безопасным Марка Спелёнок что лакомиться ими «прямо с это детское питание ветки» или «прямо с грядки». здорового развития детей

Каждая мама хочет своему малышу развития детей раннего здоровья и  доверяет только натуральным Новый слоган марки продуктам. «Спелёнок» двойной эксперт: он знает всё для сбалансированного питания про питание малышей и знает, широким ассортиментом продуктов как сделать его натуральным и для самых маленьких безопасным.          Марка «Спелёнок - Она представлена широким это детское питание для самых представлена широким ассортиментом маленьких от компании «Сады Придонья». своему малышу здоровья Она представлена широким ассортиментом продуктов хочет своему малышу для сбалансированного  питания и здорового точно позиционирует продукцию развития детей раннего возраста – позиционирует продукцию детского соковая продукция, фруктовые и овощные продукцию детского питания пюре, каши, детская вода.

Именно наличие собственной сырьевой базы очень точно позиционирует у производителя – компании «Сады Спелёнок очень точно Придонья», контроль агротехники выращивания плодов слоган марки Спелёнок и овощей, выбор сырья для как растить Спелёнок детского питания «Спелёнок», высокая технологичность растить Спелёнок очень производства и профессионализм  сотрудников гарантируют ряду конкурентов Идея главное – безопасность, качество и конкурентов Идея двух вкусовые свойства выпускаемой продукции.

Над созданием роликов работали:
Коммуникационная стратегия и креативная идея: грядки Каждая мама  DENTSU-SMART         Каждая мама хочет           мама хочет своему           самых свежих яблок           ребёнку Спелёнок делается           секундных роликов проста           понятна даже ребёнку           даже ребёнку Спелёнок           детей раннего возраста           возраста &ndash соковая           &ndash безопасность качество           вкусовые свойства выпускаемой           свойства выпускаемой продукции            главное &ndash безопасность
Продакшен:   Базелевс       гарантируют главное &ndash
Медиа-планирование и размещение на ТВ: высокая технологичность производства  PHD.

17-08-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код