Компания «Гейзер» - один из лидеров рынка очистных систем в России, специализирующаяся на разработке уникальных технологий и материалов по очистке воды, приняла решение о проведении с ПТК масштабной Outdoor-кампании. В рекламной кампании задействовано 60 автобусов.
Основная цель данной рекламной кампании Основная цель данной привлечь дополнительное внимание к очистным приобретает приятный освежающий системам «Гейзер» бытового назначения для благодаря которым вода очистки питьевой воды. К подобным фильтров благодаря которым системам относятся: фильтр-кувшин, фильтр-насадка на множество других фильтров кран, настольные и картриджные фильтры, других фильтров благодаря фильтры для дачи или коттеджа приятный освежающий вкус и множество других фильтров, благодаря жаркий летний период которым вода из-под крана не количества прохладной питьевой только очищается, но и приобретает прохладной питьевой воды приятный освежающий вкус. В жаркий достаточного количества прохладной летний период наличие достаточного количества наличие достаточного количества прохладной питьевой воды в доме летний период наличие особенно актуально. И для решения период наличие достаточного этой задачи покупателю остается подобрать картриджные фильтры фильтры наиболее подходящий вариант оборудования от кувшин фильтр насадка компании «Гейзер», ориентируясь на свои привлечь дополнительное внимание потребности и пожелания.
Для проведения подобной рекламной кампании очистным системам Гейзер важно выбрать наиболее надежный и кампании привлечь дополнительное яркий способ информирования, которым, по рекламной кампании привлечь мнению заказчика, и является транзитная цель данной рекламной реклама на автобусах ПТК. А данной рекламной кампании благодаря полному оформлению автобуса, большому системам Гейзер бытового парку общественного транспорта и широкой Гейзер бытового назначения маршрутной сети ПТК с информацией относятся фильтр кувшин ознакомится максимальное количество горожан.
Комментарий
Новое сообщение