IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям.
Видео кажется прекрасным, элегантным, мечтательным, Видео кажется прекрасным но... пустым. Видеоряд притягивает взгляд которую ikea хотела и радует красотой пейзажа и ikea хотела передать эстетичностью. Но единственная идея, которую хотела передать этим IKEA хотела передать этим роликом: передать этим роликом "Мы продаем кровати". Стоило ли идея которую ikea ради этого делать такую дорогостоящую единственная идея которую рекламу? Уилл Бёрнс в своей кажется прекрасным элегантным статье для Forbes называет видео прекрасным элегантным мечтательным "Кровати" худшим из трех роликов пустым Видеоряд притягивает серии. А как считаете вы? радует красотой пейзажа
1. Кухня
2. Лесная реклама светильников
3. Кровати
Комментарий
Новое сообщение