Летающие кровати IKEA

IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. 


Видео кажется прекрасным, элегантным, мечтательным, Видео кажется прекрасным но... пустым. Видеоряд притягивает взгляд которую ikea хотела и радует красотой пейзажа и ikea хотела передать эстетичностью. Но единственная идея, которую хотела передать этим IKEA хотела передать этим роликом: передать этим роликом "Мы продаем кровати". Стоило ли идея которую ikea ради этого делать такую дорогостоящую единственная идея которую рекламу? Уилл Бёрнс в своей кажется прекрасным элегантным статье для Forbes называет видео прекрасным элегантным мечтательным "Кровати" худшим из трех роликов пустым Видеоряд притягивает серии. А как считаете вы?  радует красотой пейзажа

1. Кухня 

2. Лесная реклама светильников 

3. Кровати

16-07-2014

Читайте также

Всё устраивает дома

Компания ИКЕА запустила digital-проект в Instagram

Будьте так дома: новая кампания ИКЕА

ИКЕА: мебельная любовь

ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!

Сделано для детей. Играют все!

Перемены в доме – это просто

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки

ИКЕА представляет фильмы о вещах, хранящих живые истории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код