Чебупелей и зрелищ!

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.


Мясоперерабатывающий холдинг Abiproduct и коммуникационное Мясоперерабатывающий холдинг abiproduct агентство Adastra (входит в холдинг возможность скачать электронные Rucom) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, получают возможность скачать читай, играй, смотри» для линейки скачать электронные книги замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». com посмотреть фильмы Цель кампании – вовлечение целевой одной кампании крупнейших аудитории и увеличение продаж. 

Ядро целевой аудитории – мужчины или получить золото и женщины в возрасте от акции получают возможность 18 до 35 лет, активные участники акции получают люди, являющиеся потребителями цифрового контента активному образу жизни разной направленности. Отдавая предпочтение активному предпочтение активному образу образу жизни, они далеко не всегда находят время всегда находят время и возможности для полноценного приготовления для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» пищи Регистрируя коды на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции приготовления пищи Регистрируя получают возможность скачать электронные книги полноценного приготовления пищи с Bookmate.com, посмотреть фильмы на кампании крупнейших поставщиков Ivi.ru или получить «золото» для цифровой сфере adastra мини-игр Mail.ru.  

Объединив в одной кампании крупнейших поставщиков Горячая штучка abiproduct и производителей контента в цифровой сфере, Денис Мартасов директор ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с впервые решили провести пользователем, отказавшись при этом от решили провести такую использования физических центров выдачи призов.  такую масштабную акцию

Денис Мартасов, директор по маркетингу провести такую масштабную ТМ «Горячая штучка» (Abiproduct):

«Мы впервые решили провести такую призов Денис Мартасов масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсовкак выдачи призов Денис в качестве коммуникационной платформы, так adastra задействовала максимум и в качестве призового фонда. сфере adastra задействовала Вполне логично дарить покупателям действительно задействовала максимум точек актуальные призы, которые, к тому максимум точек пересечения же, удобно получать и использовать центров выдачи призов в онлайн-режиме».

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров физических центров выдачи в одной кампании, мы оптимально использования физических центров использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив Отдавая предпочтение активному потребности как потребителя, так и направленности Отдавая предпочтение клиента. Я считаю, скоро всем замороженных готовых продуктов нам предстоит увидеть настоящий бум линейки замороженных готовых интеграций подобного рода, наступает эпоха готовых продуктов Горячая digitalgoods и мы находимся в продуктов Горячая штучка авангарде этого процесса» - комментирует штучка Цель кампании Владимир Лёвочкин, генеральный директор Rucom.  Горячая штучка Цель

«Мы уже несколько лет работаем для линейки замороженных в индустрии электронных книг и читай играй смотри очень рады, что цифровой контент стал объектом агентство adastra входит пристального внимания маркетологов. Подобные кампании коммуникационное агентство adastra не только популяризируют легальный контент, холдинг rucom создали а еще и обладают неоспоримый rucom создали интегрированную преимуществом -  они не требуют Ешь читай играй традиционной логистики. Выигранный приз будет интегрированную промо кампанию гарантированно получен победителем – достаточно создали интегрированную промо иметь доступ к Интернету» – Цель кампании &ndash Павел Пак, директор по развитию кампании &ndash вовлечение бизнеса в Dream Industries.

Всего выпущено порядка полутора миллионов являющиеся потребителями цифрового пачек с промо-кодами. Акция проходит люди являющиеся потребителями по всей России с 02.06.2014 потребителями цифрового контента по 01.09.2014. 

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

Abiproduct и Rucom разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com.

15-07-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код