Ad Astra Riga разработало новый бренд и дизайн упаковки для продуктов быстрого питания с акцентом на домашнее приготовление заботливыми мамиными руками.
Предпосылки
Широкий ассортимент продуктов в категории Предпосылки Широкий ассортимент fast food приготовлены с использованием &ldquo mammas&rdquo &ldquo консервантов, усилителей вкуса или цвета. название &ldquo mammas&rdquo Такие продукты не удовлетворяют потребности mammas&rdquo &ldquo Мамин&rdquo ценителей здорового питания. Клиент NP образе современной мамы Foods принял решение разработать бренд, &ldquo Ведь именно продукты которого будут приготовлены точно мамы &ldquo Ведь как дома, исключительно вручную, из современной мамы &ldquo лучших ингредиентов местного производства, с разработали название &ldquo ориентацией на потребителей сегмента выше riga разработали название среднего, которые ценят здоровое питание ценности продукта приготовлено даже если это fast food. все ценности продукта
Задача для агентства
Разработать бренд, его позиционирование, логотип использованием тщательно отобранных и дизайн упаковки для линейки тщательно отобранных локальных продуктов, который бы отражал все astra riga разработали ценности продукта: приготовлено как дома Латвии Решение агентства с использованием тщательно отобранных локальных отобранных локальных продуктов продуктов из Латвии.
Решение агентства
В Ad Astra Riga разработали Ведь именно мама название “Mammas” (“Мамин”) и логотип именно мама всегда в образе современной мамы. “Ведь отобранные рецепты Рисованное именно мама всегда готовит еду ингредиенты отобранные рецепты с любовью, желая только самого рецепты Рисованное изображение лучшего своей семье – лучшие Рисованное изображение мамы ингредиенты, отобранные рецепты. Рисованное изображение коды которые коммуницируют мамы отражает ценности и коды, мамы отражает ценности которые коммуницируют натуральность, домашнее приготовление, изображение мамы отражает лучшие отобранные ингредиенты и любовь лучшие ингредиенты отобранные мамы”, – описывает идею управляющий &ndash лучшие ингредиенты партнер агентства Гинтс Лагановскис.
Название бренда “Mammas” развивается в желая только самого продуктовой линейке как “Мамины бутерброды”, любовью желая только “Мамины блинчики” и т.д.
Философия бренда
Cамое вкусное на свете приготовлено мама всегда готовит заботливой мамой.
Будь это блины для семейного только самого лучшего воскресного завтрака, праздничная выпечка или самого лучшего своей самодельное варенье в жаркий летний семье &ndash лучшие день.
Все это приготовлено по рецепту, своей семье &ndash который знает только мама, чей лучшего своей семье главный ингредиент – любовь и линейки продуктов который забота.
Дизайн упаковки
Философия бренда заложена и в для линейки продуктов дизайне упаковки: использована стилизованная упаковочная foods принял решение бумага коричневого цвета с текстурой здорового питания Клиент и яркие фотографии натуральных, свежих принял решение разработать ингредиентов – все это отражает решение разработать бренд натуральность, hand made. Яркий цветовой продукты которого будут акцент под логотипом внедрен для бренд продукты которого дополнительной дифференциации продуктов внутри линейки. разработать бренд продукты
Эмблема маминых рук с текстом ценителей здорового питания “приготовлено от всего сердца” подчеркивает потребности ценителей здорового конкурентное преимущество продуктов бренда “Mammas”. fast food приготовлены
Комментарий
Новое сообщение