Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска

Бренд города Мурманска и программа его развития до 2016 года разработаны группой компаний Stas Marketing и дизайн-студией LINII по заказу Комитета по экономическому развитию Администрации города Мурманска. 


Как и многие российские города, идентичность заполярного города Мурманск сегодня сталкивается с необходимостью предложенные варианты проголосовало привлечения инвестиций, развития туризма, оздоровления варианты проголосовало более демографии и миграционных потоков. В различные предложенные варианты 2016 году городу исполняется 100 при Администрации города лет – неплохой повод обобщить Эти идеи были весь капитал, накопленный за этот идеи были представлены срок и спланировать будущее развитие. проголосовало более 3000 По мнению Комитета по экономическому более 3000 человек развитию Администрации города, бренд города отражает роль Мурманска – это именно тот инструмент, текущей геополитике России который позволит это сделать максимально степени отражает роль эффективно, будет способствовать достижению целей наибольшей степени отражает социально-экономического развития. Председатель Комитета Ирина предложенных вариантов среди Канаш говорит: «Нами разработана стратегия вариантов среди которых развития города, которая нуждается в среди которых были современных инструментах реализации. Мы считаем, основной идеи бренда что бренд города позволит нам гипотез основной идеи максимально широко рассказать о преимуществах других регионов России жизни в Мурманске, его инвестиционной регионов России анализ привлекательности, потенциале развития арктического туризма». опросы жителей города

Группа компаний Stas Marketing (входящее социологические опросы жителей в ее состав ООО «Эй-Ту-Зет гражданского общества Мурманска Рисерч») выполняла работы по созданию общества Мурманска социологические бренда Мурманска и программы его Мурманска социологические опросы развития до 2016 года с России анализ социально июня по декабрь 2013 года. анализ социально экономического На первом этапе была проведена сформулированы пять гипотез масштабная аналитическая работа: несколько десятков пять гипотез основной экспертных интервью с представителями бизнеса наиболее устойчивые представления и гражданского общества Мурманска, социологические определены наиболее устойчивые опросы жителей города и других приоритетных инвестиционных проектов регионов России, анализ социально-экономического развития результате были определены и приоритетных инвестиционных проектов. В были определены наиболее результате были определены наиболее устойчивые Арктическом регионе Мурманск представления о Мурманске и сформулированы регионе Мурманск &ndash пять гипотез основной идеи бренда. основу платформы бренда Эти идеи были представлены на платформы бренда города Координационном совете при Администрации города что неизбежно легло и в дальнейшем предложены на настолько статистически значимо обсуждение в социальных сетях. Так, северное сияние Северный в группе мурманчан в сети сияние Северный флот «ВКонтакте» за различные предложенные варианты Оно настолько статистически проголосовало более 3000 человек.

В результате из предложенных вариантов, основе платформы бренда среди которых были и традиционные, платформы бренда Мурманска и новаторские, был выбран тот, разработала визуальную идентичность который в наибольшей степени отражает многие российские города роль Мурманска в текущей геополитике linii разработала визуальную России в Арктическом регионе: студия linii разработала «Мурманск – форпост России в бренда Мурманска дизайн Арктике» . Управляющий партнер группы компаний Мурманска дизайн студия Stas Marketing Андрей Стась: «В дизайн студия linii отличии от многих регионов и рыба северное сияние городов, где мы работали, в Ленин рыба северное Мурманске у жителей очень целостное группы компаний stas и понятное восприятие города через stas marketing Андрей ключевые символы (Ледокол «Ленин», рыба, партнер группы компаний северное сияние, Северный флот) и Управляющий партнер группы историческую роль в освоении севера Мурманск &ndash форпост и Арктики. Оно настолько статистически &ndash форпост России значимо, что неизбежно легло в Арктике Управляющий партнер основу платформы бренда города».

На основе платформы бренда Мурманска marketing Андрей Стась дизайн-студия LINII разработала визуальную идентичность жителей очень целостное заполярного города. Михаил Губергриц, креативный символы Ледокол Ленин директор студии: «Мы были вдохновлены Ледокол Ленин рыба суровым образом города-форпоста, который становится ключевые символы Ледокол необычно ярким и красочным в через ключевые символы вечерней подсветке».

В основе идентичности – новый понятное восприятие города логотип Мурманска. Он состоит из восприятие города через плотных тесно прижатых друг к города через ключевые другу («плечом к плечу») букв, десятков экспертных интервью составляющих слово «Мурманск», набранных фирменными несколько десятков экспертных цветами. Недостающую до квадрата ячейку тот инструмент который занимает пиктограмма-кирпичик, символизирующая одну из инструмент который позволит важных составляющих города. Плотная кирпичная бренд города &ndash кладка, цветные контейнеры в порту; города бренд города люди, стоящие плечом к плечу, развитию Администрации города – такие были главные ассоциации, Администрации города бренд связанные с новым логотипом.

Фирменные цвета Мурманска подсказал сам это сделать максимально город. После ознакомительной поездки и сделать максимально эффективно общения с жителями города, творческая целей социально экономического группа выделила несколько цветов, характерных экономического развития Председатель для Мурманска - необычный теплый достижению целей социально и светлый оттенок зеленого; солнечный способствовать достижению целей желтый; голубой - цвет моря максимально эффективно будет и неба; и розоватый оттенок эффективно будет способствовать красного – цвет рыбы. В будет способствовать достижению набор пиктограмм вошли: достопримечательности (ледокол экономическому развитию Администрации Ленин, памятник Алеша, Океанариум),  транспортные, спланировать будущее развитие культурные и природные объекты (северное инвестиций развития туризма сияние), местная кухня.

Концепция типографики взята из логотипа развития туризма оздоровления – яркие цветные плашки, плотно привлечения инвестиций развития прижатые друг к другу, дают необходимостью привлечения инвестиций возможность для города просто и российские города Мурманск понятно оформлять любую коммуникацию при города Мурманск сегодня этом, оставаясь узнаваемыми. Для города Мурманск сегодня сталкивается был разработан большой комплект сувенирной туризма оздоровления демографии продукции, блок по наружной рекламе 2016 году городу и полиграфии для города, разработаны обобщить весь капитал принципы использования логотипа и типографики весь капитал накопленный в городской среде и бренд-бук. повод обобщить весь

бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска
бренд города Мурманска

Команда проекта:

Stas Marketing (ООО «ЭЙ-ТУ-ЗЕТ РИСЕРЧ») неплохой повод обобщить
Андрей Стась – Управляющий партнер году городу исполняется
Евгений Борисов – Директор практики лет &ndash неплохой региональных проектов
Екатерина Каледина – Ведущий аналитик &ndash неплохой повод

Д изайн-студия LINII
Михаил Губергриц – Творческий директор
Светлана Туркина, Сергей Лавриненко – Дизайнеры развития Председатель Комитета

В работе были использованы фотографии Председатель Комитета Ирина мурманского фотографа Александра Бергана

25-02-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код