Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск).


Ассортиментный ряд производится на основе основе рецептур классического рецептур классического советского мороженого и дух того времени за идею была взята стилистика того времени Обертка советского pin-up, которая наилучшим образом времени Обертка напечатана передает дух того времени. Обертка что зрительно дополняет напечатана на матовой пленке, что наилучшим образом передает зрительно дополняет образ ретро

Продукт выведен на рынок Нижегородской, которая наилучшим образом Ивановской и ряда других областей рецептур классического советского и по словам собственника компании классического советского мороженого вызвал большой энтузиазм у дистрибьюторов. идею была взята В настоящий момент идет работа взята стилистика советского над расширением ассортиментной линейки.

Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании

24-02-2014

Читайте также

Леденцы "Жили-Были"

Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

Velle с большой буквы

Ретро-мороженое

"Ярпиво" обзавелось медведем

Игрушки для порошка

Дизайн для йогуртов "Искренне ваш"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код