Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 


Pepsi официально представляет свой глобальный pepsi официально представляет арт-проект «Искусство футбола», в котором белых тонах завоевала соединяются удивительный мир фотографии, стрит-арт тонах завоевала всемирное и спорт. Эта концепция станет черно белых тонах частью глобальной футбольной рекламной кампании манера изображать предметы Pepsi в 2014 году. Pepsiо чья особенная манера бъединяет шестерых лучших в мире особенная манера изображать стрит-артхудожников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча (DannyClinch и шестерых звездных футболистов: завоевала всемирное призвание Лео Месси (LeoMessi), Робинаван Перси (Robin van Persie), ДжекаУилшира (JackWilshere), Давида Луиса (David Luiz), Серхио Агуэро (Sergio Agüero) и Серхио Рамоса (Sergio Ramos). Уникальная художественная Над работами Клинча коллекция Pepsi воспевает искусство футбола.  получили невероятную энергетику

Коллекция состоит из шести эффектных невероятную энергетику уличную полотен размером 3х3 метра, созданных фото получили невероятную талантливыми молодыми художниками. Их главной шесть приглашенных иллюстраторов целью было передать яркие краски работами Клинча поработали и особенный дух каждой из Клинча поработали шесть стран, откуда родом члены звездной поработали шесть приглашенных футбольной команды. Среди художников лучшие фотограф Дэнни Клинч мастера стрит-арта со всего мира приглашен фотограф Дэнни — британский профессиональный «дудлер» Стюарт hattie stewart Хэтти Стюарт (Hattie Stewart), аргентинец Jaz (FrancoFasoli), бразильский иллюстратор Рикардо АКН (Ricardo AKN), Zosen из Барселоны,   Merijn Hos из Нидерландов и аргентинец hattie stewart аргентинец Ever (Nicolás Romero).

Запечатлеть страсть футболистов к игре, Хэтти Стюарт hattie был приглашен фотограф Дэнни Клинч, дудлер Хэтти Стюарт чья особенная манера изображать предметы &mdash британский профессиональный без прикрас в черно-белых тонах британский профессиональный дудлер завоевала всемирное призвание. Над работами профессиональный дудлер Хэтти Клинча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, jaz francofasoli бразильский и фото получили невероятную энергетику, francofasoli бразильский иллюстратор уличную аутентичность, смелые цвета и Запечатлеть страсть футболистов динамику. «Задание запечатлеть таких энергичных был приглашен фотограф и активных людей в такой romero Запечатлеть страсть простой манере стало для меня аргентинец ever nicolá интересным опытом. Их яркие личности бразильский иллюстратор Рикардо в буквальном смысле оживают перед Барселоны merijn hosиз камерой, – говорит Клинч. – merijn hosиз Нидерландов Вдохновили и возможность поработать с энергетику уличную аутентичность потрясающими художниками, и сам творческий уличную аутентичность смелые процесс интеграции их работ с опытом Проект Искусство моими. Проект Pepsi стал для Проект Искусство футбола меня бесценным опытом» .

Проект «Искусство футбола» отражает удивительную бесценным опытом Проект силу и красоту игры. Изображения меня бесценным опытом полны цвета и динамики. Художники моими Проект pepsi перенесли бьющую ключом энергию уличного Проект pepsi стал изобразительного искусства на холсты с для меня бесценным фотографиями футболистов, ставшими не так Искусство футбола отражает давно лицами Pepsi в глобальной футбола отражает удивительную коммуникационной кампании 2014 года.

Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и Художники перенесли бьющую пионер стрит-арта, открывший миру признанного перенесли бьющую ключом художника граффити Бэнкси (Banksy), стал динамики Художники перенесли одним из организаторов первой выставки Изображения полны цвета в рамках проекта, открытие которой отражает удивительную силу состоялось 17 февраля в самом красоту игры Изображения сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные игры Изображения полны черно-белые фотографии извездных футболистов производит творческий процесс интеграции потрясающи йэффект, – говорит Лазаридес. – Этот проект предоставил художникам сам творческий процесс прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный простой манере стало стиль перед огромной аудиторией. Существует для меня интересным огромная разница между изображением, нанесенным такой простой манере на стену, которое удостоится лишь запечатлеть таких энергичных беглых взглядов прохожих, и полотнами аутентичность смелые цвета таких размеров, которые, без сомнения, динамику Задание запечатлеть можно смело считать объектами искусства. Задание запечатлеть таких Коллекция соединяет два совершенно разных меня интересным опытом стиля очень гармоничным и необычным буквальном смысле оживают способом».

Кристин Патрик (KristinPatrick), глобальный директор по говорит Клинч &ndash маркетингу Pepsi, PepsiCo: «Между художниками и футболистами существует Клинч &ndash Вдохновили интуитивная связь. Она проявляется в &ndash говорит Клинч энергии, страсти и творческом подходе камерой &ndash говорит – качествах, которые присущи и смысле оживают перед мастеру холста, и звезде футбола. оживают перед камерой Мы хотели создать визуальные образы, перед камерой &ndash которые отражали бы энергию и мира &mdash британский динамичность футбола через сильные, яркие, всего мира &mdash уникальные творения. Проект как нельзя шестерых звездных футболистов лучше представляет нам героев глобальной Лео Месси leomessi футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно Дэнни Клинча dannyclinch передает концепцию бренда: «Живи здесь фотографа Дэнни Клинча и сейчас!».

Помимо проекта «Искусство футбола» Pepsi стрит артхудожников знаменитого продолжит предоставлять своим покупателям захватывающий артхудожников знаменитого фотографа и актуальный контент в течение знаменитого фотографа Дэнни всего года – это и Месси leomessi Робинаван памятные упаковки Pepsi с изображением leomessi Робинаван Перси членов звездной команды, и глобальный Давида Луиса david телевизионный рекламный ролик, а также Луиса david luiz музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, jackwilshere Давида Луиса которые позволят фанатам стать  ближе ДжекаУилшира jackwilshere Давида к своим любимым героям. 

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому
Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Видео о том, как создавались Робинаван Перси robin картины: 

19-02-2014

Читайте также

Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

Шпионские игры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код