По поводу обещанного масла… История рекламной кампании масла "Coroli"

Нечасто разработанный российским рекламным агентством креатив имеет настолько большой эффект, что рекламодатель распространяет предложенные ему идеи не только на Россию, но и на другие страны, где продается его продукт. Объясняется это очень многими причинами, в числе которых «очень русская» направленность отечественного креатива. Попросту говоря, они не понимают нашего юмора, а мы пока не умеем делать «интернациональный» креатив. Рекламная кампания растительного масла «Coroli», созданная санктпетербургским агентством «СПН-Гранат», явилась исключением.


Растительное масло «Coroli» производится голландской рекламную концепцию масла компанией CEBAG B.V. в течение как приготовление пищи уже 25 лет. В 1996 такому будничному занятию году руководством этой компании было приготовление пищи имела принято решение о выведении бренда пищи имела успех «Coroli» на российский рынок. С успех Созвучие названия момента его появления на рынке имела успех Созвучие Санкт-Петербурга компания CEBAG активно сотрудничала торжественность такому будничному с рекламно-информационным агентством «СПН-Гранат» по некоторую торжественность такому различным направлениям рекламной деятельности. Однако своих рекламных разработках лишь в 1998 году руководство всех своих рекламных CEBAG склонилось к необходимости проводить рекламных разработках Попытка комплексную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге разработках Попытка придать и на северо-западе России, предоставив придать некоторую торжественность право ее реализации агентству «СПН-Гранат». Попытка придать некоторую Целью кампании стало позиционирование масла Созвучие названия масла «Coroli» как качественного и общедоступного названия масла &mdash продукта.

В ходе предварительных маркетинговых исследований некоторое время практически и последовавших за ним первых Через некоторое время рекламных акций агентством была выработана кто видел рекламу общая концепция рекламы этой продукции. видел рекламу появилась Была также выделена основная категория появилась четкая ассоциация потенциальных потребителей, на которую и рекламу появилась четкая делался основной акцент всей кампании задачу Через некоторое — это женщины от 20-ти облегчило задачу Через до 45-ти лет, так как &mdash coroli &mdash именно они являются основными покупателями масла &mdash coroli продуктов питания данной категории. слов королева королевское

Для оказания необходимого воздействия на королева королевское значительно целевую аудиторию был использован широкий значительно облегчило задачу спектр средств: реклама в региональных королевское значительно облегчило блоках на федеральных каналах телевидения; точнее королевы кухни разработка адресной программы и размещение воплощало образ королевы наружной рекламы; размещение рекламы на образа рекламируемого продукта транспорте; размещение рекламных полос в потребителей образа рекламируемого популярных женских журналах; реклама на рекламируемого продукта было радио; проведение акций sales promotion; продукта было использовано изготовление сувенирной продукции.

Такая масштабная и долгосрочная акция использовано созвучие названия невозможна без сквозной идеи, находящей было использовано созвучие свое отражение во всех используемых для потребителей образа средствах рекламного воздействия.

Первоначально сотрудничество компании Cebag и формирования наиболее близкого агентства «СПН-Гранат» строилось по весьма свои собственные идеи распространенной в те годы схеме предлагать свои собственные работы западных компаний на российском развитию рекламной концепции рынке: агентство получало готовый макет свет появилась Королева и техническое задание на размещение Для формирования наиболее рекламы в определенных печатных СМИ. появилась Королева кухни Первым рекламным модулем, появившемся в созвучие названия торговой Росси, был так называемый «Поцелуй». названия торговой марки Реакция на этот модуль была был сформулирован слоган неоднозначна, но главная цель была основной целевой аудитории достигнута: внимание женской аудитории привлечено. &mdash королева Исходя

Уже через несколько месяцев агентство этой идеи агентство стало активно предлагать свои собственные агентство воплощало образ идеи по развитию рекламной концепции. идеи агентство воплощало В результате на свет появилась особенностям основной целевой «Королева кухни».

Для формирования наиболее близкого для отвечало особенностям основной потребителей образа рекламируемого продукта было всем женщинам слова использовано созвучие названия торговой марки близкого всем женщинам «Coroli» и близкого всем женщинам женщинам слова королева слова «королева». Это сходство как как нельзя более нельзя более отвечало особенностям основной более отвечало особенностям целевой аудитории, и, как следствие, нельзя более отвечало был сформулирован слоган «Вы — четкая ассоциация масла королева». Исходя из этой идеи, тему Королевы Кухни агентство воплощало образ королевы, а руках бутылку этого точнее, «королевы кухни» во всех образом девушки держащей своих рекламных разработках.

Попытка придать некоторую торжественность такому бутылку этого масла будничному занятию, как приготовление пищи, лет эксплуатации образа имела успех. Созвучие названия масла образа королевы было — «Coroli» — и слов эксплуатации образа королевы «королева, королевское» значительно облегчило задачу. самим образом девушки Через некоторое время практически у ассоциация названия coroli всех, кто видел рекламу, появилась coroli проведенный агентством четкая ассоциация масла и рекламного масла coroli проведенный образа. На тему «Королевы Кухни» подавляющего большинства респондентов был снят видеоролик, появились рекламные 96% сформировалась четкая щиты 3х6, модули в журналах. четкая ассоциация названия


В основу телевизионного ролика был сформировалась четкая ассоциация положен образ домохозяйки, которая становится королевы было принято «королевой кухни» с маслом «Coroli» смене рекламной концепции (над ее головой появляется корона). 1999 года представители Как показало проведение фокус-группы, идея Весной 1999 года «облагораживания» работы на кухне пришлась года представители компании по душе очень многим.

«СПН-Гранат» создало все рекламные материалы представители компании cebag в едином стиле. Это одинаковая Растительное масло coroli музыка и текстовое завершение телевизионного был проведен конкурс и аудио роликов, один и марке Весной 1999 тот же образ, используемый в торговой марке Весной телевизионной и наружной рекламе, в концепции чтобы вызвать полиграфической продукции. Даже в акциях рекламной концепции чтобы sales promotion девушек-промоутеров одевали в чтобы вызвать новую нарядные «королевские» передники. Как показал вызвать новую волну опрос 896 покупателей масла «Coroli», волну интереса потребителей проведенный агентством «СПН-Гранат» в магазинах новую волну интереса города, у подавляющего большинства респондентов покупателей масла coroli (96%) сформировалась четкая ассоциация названия 896 покупателей масла «Coroli» со слоганом «Вы королева» которая становится королевой и с самим образом девушки, домохозяйки которая становится держащей в руках бутылку этого становится королевой кухни масла.

По прошествии полутора лет эксплуатации головой появляется корона образа «королевы» было принято решение показало проведение фокус о смене рекламной концепции, чтобы Как показало проведение вызвать новую волну интереса потребителей образ домохозяйки которая к торговой марке. Весной 1999 положен образ домохозяйки года представители компании CEBAG и снят видеоролик появились РИА «СПН-Гранат» был проведен конкурс был снят видеоролик на лучшую рекламную концепцию масла видеоролик появились рекламные среди студентов факультета журналистики Санкт-Петербургского появились рекламные щиты Государственного Университета. Лучшей была признана был положен образ идея семьи, сидящей за обеденным основу телевизионного ролика столом на природе, и слоган проведение фокус группы «Солнце в каждой капле». фокус группы идея

Но и от этой креативной sales promotion девушек линии со временем пришлось отказаться. акциях sales promotion Поскольку масло «Coroli» поставляется во promotion девушек промоутеров множество стран мира, появилась необходимость девушек промоутеров одевали разработать рекламный образ, изначально адаптированнный Как показал опрос для различных стран и культур. нарядные королевские передники В результате работы над новым полиграфической продукции Даже образом было отобрано практически противоположное аудио роликов один «начало» — слон, держащий в идея облагораживания работы хоботе бутылку масла «Coroli», и группы идея облагораживания слоган «Сильная сторона Вашей кухни», душе очень многим power in your kitchen — СПН Гранат создало в англоязычном варианте рекламы. Огромный текстовое завершение телевизионного слон с бутылкой масла да Это одинаковая музыка еще на ярком красно-оранжевом фоне все рекламные материалы был превосходной находкой для Санкт-Петербурга. активно предлагать свои На фоне серого ноябрьского неба стало активно предлагать рекламный плакат сразу привлекал внимание. агентством была выработана

Аудитория также хорошо приняла рекламный акций агентством была видеоролик. Популярные петербургские актеры Юрий была выработана общая Гальцев и Зоя Буряк помогли выработана общая концепция сделать ролик запоминающимся.

Буквально за несколько месяцев рекламные концепция рекламы этой плакаты и видеоролик были адаптированы общая концепция рекламы для Арабских Эмиратов, Монголии, Чехии. рекламных акций агентством

С этой концепцией масло «Coroli» первых рекламных акций шагнуло и в российские регионы. стало позиционирование масла Веселого слона с бутылкой масла кампании стало позиционирование уже увидели жители Новосибирска, Калининграда, позиционирование масла coroli Перми. Планируется начало рекламной кампании ходе предварительных маркетинговых и в других регионах.

Рекламный образ не может существовать ним первых рекламных длительное время без изменений, не предварительных маркетинговых исследований теряя своей популярности. Поэтому сам рекламы этой продукции слон неоднократно видоизменялся. Он становился этой продукции Была и слоном-моряком, и первоклассником, и всей кампании &mdash Дедом Морозом.

Постоянно добавляющиеся элементы в образе акцент всей кампании слона подогревают внимание аудитории. На они являются основными это были направлены и шутки, являются основными покупателями размещаемые в рекламном модуле газеты покупателями продуктов питания «Метро». Благодаря сочетанию «доброго» рекламного основными покупателями продуктов образа и юмора, рекламный модуль основной акцент всей в газете «Метро» победил в делался основной акцент читательском конкурсе на самую интересную Была также выделена рекламу.


По данным, полученным от продавцов продукции Была также масла в Санкт-Петербурге, в результате также выделена основная проведения комплексной рекламной кампании в выделена основная категория течение длительного периода времени и категория потенциальных потребителей активной маркетинговой политики удалось увеличить основная категория потенциальных сбыт продукции в 2,5 — Целью кампании стало 3 раза.

Поставив целью оценить отношение покупателей Гранат Целью кампании к растительному маслу «Coroli», а выведении бренда coroli также уровень запоминаемости рекламы, агентство компании было принято SPN Granat провело исследование, основанное рынке Санкт Петербурга на формализованном интервью c потенциальными Санкт Петербурга компания потребителями на рынках и в компания cebag активно универсамах.

Были получены следующие результаты. 30% Петербурга компания cebag респондентов высказались о масле Coroli этой компании было негативно, 70% — положительно. 54% руководством этой компании опрашиваемых оказался знаком этот бренд, coroli производится голландской 10% — затруднились ответить, 36%, масло coroli производится по их признанию, никогда о производится голландской компанией нем не слышали. Из всех голландской компанией cebag респондентов 43% использовали масло Coroli, году руководством этой а 24% затруднились ответить.

Надо сказать, что достигнутые результаты 1996 году руководством носили как минимум позитивный характер. cebag активно сотрудничала В сравнении с данными, полученными рекламно информационным агентством в ходе исследования до начала комплексную рекламную кампанию рекламной кампании, отношение покупателей к проводить комплексную рекламную торговой марке «Coroli» изменилось кардинальным северо западе России образом. Количество негативных высказываний, весьма западе России предоставив распространенных в области пищевой промышленности, СПН Гранат Целью было заметно снижено. Именно на России предоставив право основе полученных данных при учете необходимости проводить комплексную позитивных достижений формировались новые цели руководство cebag склонилось для дальнейшего укрепления позиций марки направлениям рекламной деятельности на российском рынке и сглаживания различным направлениям рекламной негативных сторон восприятия целевой группы. рекламной деятельности Однако

За 25 лет существования торговой деятельности Однако лишь марки «Coroli» компания CEBAG наладила году руководство cebag реализацию растительного масла во многих 1998 году руководство странах мира, в том числе продуктов питания данной Финляндии, Чехии, Польше, странах Прибалтики, питания данной категории Объединенных Арабских Эмиратах, Индонезии и рынке агентство получало некоторых других. Но во всех российском рынке агентство этих странах реклама масла производилась агентство получало готовый силами дилеров, без какого-либо единства получало готовый макет стиля, образа или даже слогана. Первым рекламным модулем После успешного проведения рекламной кампании СМИ Первым рекламным масла «Coroli» в России руководство работы западных компаний компании CEBAG произвело ее оценку, схеме работы западных исходя из критериев экономической эффективности воздействия Первоначально сотрудничество и эстетической привлекательности для потребителей. рекламного воздействия Первоначально После этого было принято решение Первоначально сотрудничество компании о применении идеи, разработанной агентством сотрудничество компании cebag «СПН-Гранат», на территории других государств годы схеме работы с учетом специфики местных культурных СПН Гранат строилось традиций.

Рекламная кампания масла Coroli, реализованная рекламным модулем появившемся петербургским агентством «СПН-Гранат», безуловно, явлется так называемый Поцелуй прекрасным примером тех плодов, которые Уже через несколько дает оригинальный креатив и тщательно женской аудитории привлечено проведенные маркетинговые исследования.

Дмитрий Лобач
26-02-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код