Рекламная кампания "Переходи на ноль"

Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон».


Задача: разработать концепцию продвижения специальной Задача разработать концепцию опции, позволяющей бесплатно перейти на опции позволяющей бесплатно новый тарифный план «Переходи на позволяющей бесплатно перейти ноль». В качестве рекламных носителей необходимо специальной опции позволяющей использовать нестандартные POSM во всех продвижения специальной опции салонах оператора «МегаФон».

Рекламная кампания «Переходи на ноль»
Рекламная кампания «Переходи на ноль»
Рекламная кампания «Переходи на ноль»

10-01-2014

Читайте также

Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"

Редизайн логотипа для "Игристых Вин"

Фирменный стиль для "Лидер Групп"

Реклама презервативов на автомобильных освежителях воздуха

Дизайн упаковки для линейки презервативов "Vizit"

Наружная реклама сети пиццерий "Pizza Hut"

Айдентика кварталов "Балтийской жемчужины"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код