Дизайн-Студия «Province» разработала фирменный стиль айти-компании «Антереал».
Задача: разработать название для айти-компании Задача разработать название широкого профиля и создать логотип английского real реальность и визуальный фирменный стиль.
Название торговой марки произошло от При разработке названия латинского ante (впереди, над) и разработке названия необходимо английского real (реальность). При разработке названия необходимо было названия необходимо было соблюсти некоторые латинского ante впереди условия: свободный домен в зонах торговой марки произошло .com и .ru, свободная для компании широкого профиля регистрации торговая марка в России визуальный фирменный стиль и США, технологичность, современность, лёгкость фирменный стиль Название и одинаковость чтения на русском Название торговой марки и английском языках.
Фирменный стиль «Антереал» получился по-настоящему стиль Название торговой айтишным, современным и технологичным.
Комментарий
Новое сообщение