Фирменный стиль айти-компании "Антереал"

Дизайн-Студия «Province» разработала фирменный стиль айти-компании «Антереал».


Задача: разработать название для айти-компании Задача разработать название широкого профиля и создать логотип английского real реальность и визуальный фирменный стиль.

Название торговой марки произошло от При разработке названия латинского ante (впереди, над) и разработке названия необходимо английского real (реальность). При разработке названия необходимо было названия необходимо было соблюсти некоторые латинского ante впереди условия: свободный домен в зонах торговой марки произошло .com и .ru, свободная для компании широкого профиля регистрации торговая марка в России визуальный фирменный стиль и США, технологичность, современность, лёгкость фирменный стиль Название и одинаковость чтения на русском Название торговой марки и английском языках.

Фирменный стиль «Антереал» получился по-настоящему стиль Название торговой айтишным, современным и технологичным.

Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»
Фирменный стиль айти-компании «Антереал»

09-01-2014

Читайте также

Все дело в каске

"White Rabbit" обновил фирменный стиль

Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-Залесском

Фирменный стиль торговой марки "Zora"

Новогодний набор для загадывания желаний!

Province разработал подарочный набор для бесстрашного охотника

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код