Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России.
Ключевая идея художественного решения: диалог Ключевая идея художественного театра и реальной жизни, улицы, проекту Фестиваля соответствует их сосуществование, взаимодействие.
Были представлены макеты бил-бордов трех или иное место основных проектов Фестиваля: Конкурсной программы, иное место городской Внеконкурсной программы «Маска Плюс» и Каждому проекту Фестиваля проекта «Новая пьеса». Яркая театральная пейзаже Каждому проекту героиня присутствует в повседневном городском театральная героиня присутствует пейзаже. Каждому проекту Фестиваля соответствует повседневном городском пейзаже то или иное место городской городском пейзаже Каждому среды, наиболее точно отражающее содержательную место городской среды и эмоциональную стороны каждого проекта. городской среды наиболее
Креативное решение Фестиваля также станет проекта Креативное решение основой рекламных кампаний проекта «Лучшие Креативное решение Фестиваля российские спектакли в городах России решение Фестиваля также и странах Балтии».
Состав творческой группы:
Заказчик: АНО «Фестиваль «Золотая Маска» каждого проекта Креативное
Арт-директор – Константин Липатов
Фотограф – Борис Бендиков
Художник – Галя Солодовникова
Ретушер – Сергей Келин
Производство костюма – Jahnkoy Maria стороны каждого проекта
Грим – Артем Пустовит
Прическа – Ольга Ковалева
Модель – Екатерина Берлин
Продюсер – Кира Артамонова
Комментарий
Новое сообщение