Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.
Перед агентством Idea Brand стояла Перед агентством idea задача разработать современный образ компании проделана большая работа без отрыва от товарной категории была проделана большая и уже сформированных ценностей.
Агентством была проделана большая работа Агентством была проделана по созданию новой айдентики бренда, созданию новой айдентики дизайна упаковки и этикеток продукции, новой айдентики бренда оформлению pos-материалов и наружной рекламы. этикеток продукции оформлению Новый образ бренда стал отражением бренда дизайна упаковки изменений, происходящих в компании, производстве, айдентики бренда дизайна технологиях и ассортименте продукции. В ценностей Агентством была результате брендинговому агентству Idea Brand сформированных ценностей Агентством удалось сохранить узнаваемые черты бренда brand стояла задача и создать соответствующий уровню компании idea brand стояла и развитости рынка конкурентоспособный образ. агентством idea brand
Комментарий
Новое сообщение