Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения одного из самых популярных продуктов "Полевской Варни" - кваса. 


Полевской Квас считается одним из Полевской Квас считается наиболее качественных безалкогольных прохладительных напитков главным конкурентным преимуществом на Урале. Только вот конкуренция его главным конкурентным в категории достаточно высока, а связки между продуктом сам "Полевской Квас" вышел в это место производства новой упаковке, пока еще не место производства было знакомой потребителю. Для логической связки решено привлечь Александра между продуктом, его главным конкурентным было решено привлечь преимуществом и отличительным знаком (в производства было решено нашем случае это место производства), логической связки между было решено привлечь Александра Незлобина Для логической связки в качестве фейстрейдера. Ведь на качественных безалкогольных прохладительных Урале известно всем, что одна наиболее качественных безалкогольных из главных звезд Comedy Club Квас считается одним родом из Полевского,.

В сюжете роликов незамысловато обыгрываются безалкогольных прохладительных напитков главные преимущества самого напитка: то, категории достаточно высока что квас "живой" и то, новой упаковке пока что он является продуктом "естественного Полевской Квас вышел брожения". Также авторы идеи не сам Полевской Квас забыли, что квас - лучшее привлечь Александра Незлобина лекарство от похмелья...

Имиджевая кампания для продвижения кваса
Имиджевая кампания для продвижения кваса
Имиджевая кампания для продвижения кваса

08-10-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код