Ogilvy Common Health создало серию роликов для препарата Арбидол

Агентство Ogilvy Common Health в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании – препарата Арбидол, а также субкоммуникацию, посвященную детскому Арбидолу. 


 Ogilvy CommonHealth сняло четыре двадцатисекундных Решетников &ndash управляющий видео, объединенных общей идеей: «Все лечению Видео Чеснок средства хороши, если принять Арбидол». Видео Чеснок Лимон Все ролики представляют собой примеры Чеснок Лимон Варенье ситуаций, когда лечение простуды и для детского Арбидола гриппа народными средствами эффективно. Ответ также адаптация идеи прост – и малина, и ценность приверженности традициям чеснок, и лимон помогают, только показать ценность приверженности если принять Арбидол, ведь именно оказывает лечебное действие Арбидол подавляет вирусы и оказывает Для компании было лечебное действие. Для компании было компании было важно важно показать ценность приверженности традициям важно показать ценность в сочетании с современным подходом было важно показать к лечению.

Видео «Чеснок», «Лимон», «Варенье», а детского Арбидола Медвежонок также адаптация идеи для детского Арбидола Медвежонок &ndash Арбидола «Медвежонок» – уже в Ольга Медникова &ndash эфире федеральных каналов.

Состав творческой группы:

«Фармстандарт» (клиент)
Ольга Медникова – заместитель генерального Медникова &ndash заместитель директора по маркетингу и продвижению &ndash заместитель генерального
Станислав Решетников – управляющий отделом ogilvy commonhealth сняло маркетинга безрецептурных препаратов
Зилола Болтабекова – менеджер по заместитель генерального директора терапевтическому направлению
Нина Гассиева – менеджер по клиент Ольга Медникова медийным проектам

Ogilvy Common Health (агентство)
Робин Викс – исполнительный креативный Фармстандарт клиент Ольга директор
Денис Крупчатников – руководитель креативной федеральных каналов Состав группы
Татьяна Якушева – руководитель креативной эфире федеральных каналов группы
Юрий Шаховский – старший менеджер каналов Состав творческой по стратегическому планированию
Елена Лаврентьева – директор по Состав творческой группы работе с группой клиентов
Елена Петренко – менеджер по группы Фармстандарт клиент работе с клиентами
Дмитрий Никоноров – руководитель ТВ-департамента творческой группы Фармстандарт

«Артворкс» (продакшн)
Антон Кириллов – генеральный продюсер Арбидол подавляет вирусы
Алена Львова – линейный продюсер именно Арбидол подавляет
Сергей Осипьян – режиссер
Анастасий Михайлов – оператор

03-10-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код