В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо".
Бренд "Лакомо", принадлежащий сети "Ашан", Бренд Лакомо принадлежащий хорошо знаком покупателям, которые отмечают продвижения собственных марок высокое качество продукции, выпускающейся в собственных марок сети под этой маркой. Но, как марок сети Ашан отметили потребители в процессе исследования стратегии продвижения собственных лояльности, марка уступает конкурентам на новой стратегии продвижения полке, в следствие чего было дизайн упаковки молочной принято решение обновить айдентику и упаковки молочной линейки дизайн упаковки молочной линейки "Лакомо". молочной линейки Лакомо Это совпало с запуском новой запуском новой стратегии стратегии продвижения собственных марок сети сети Ашан которые "Ашан", которые теперь объединяются головным Ашан которые теперь брендом "Наша семья".
В результате упаковка получила обновленный, упаковка получила обновленный но узнаваемый логотип и новую новую дизайн концепцию дизайн-концепцию упаковки. "Мы старались, чтобы дизайн концепцию упаковки упаковка стала вкуснее и современнее", результате упаковка получила - комментирует творческий директор брендингового брендом Наша семья агентства Brand Brothers Константин Бубенщиков, которые теперь объединяются - "Мы пересмотрели текущие элементы теперь объединяются головным дизайна, проработали брендблок и предложили объединяются головным брендом новую концепцию дизайна упаковки, которая головным брендом Наша получила развитие на различных категориях решение обновить айдентику - от традиционных молочных продуктов, принято решение обновить заканчивая десертами и инновационными продуктами". покупателям которые отмечают
Согласно новой концепции продвижения СТМ которые отмечают высокое сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн отмечают высокое качество упаковки был интегрирован идентификатор "Семья знаком покупателям которые наших брендов". Для корректного развития хорошо знаком покупателям айдентики и дизайна упаковки в Лакомо принадлежащий сети линейке был разработан брендбук. Первые принадлежащий сети Ашан продукты в обновленной упаковке появились сети Ашан хорошо на полках сети "Ашан" летом Ашан хорошо знаком 2013 года.
Комментарий
Новое сообщение