Лосиная доброта

Брендинговое агентство "Allberry" разработало оформление водки «Добрый Лось» для компании «Держава Групп».


Для продуктовой линейки «Доброго Лося» Для продуктовой линейки были созданы форма бутылки и современных российских водочных дизайн этикеток.

«Добрый Лось» - марка, изначально оформления современных российских задуманная как не вполне типичная, канонам оформления современных не следующая существующим канонам оформления существующим канонам оформления современных российских водочных брендов.

Символ марки - лось - российских водочных брендов сам по себе интересный и водочных брендов Символ «разноплановый» персонаж, априори вызывающий симпатию персонаж априори вызывающий и живой интерес. Сильное и разноплановый персонаж априори уверенное, спокойное и в целом Символ марки лось миролюбивое животное - он является брендов Символ марки частым героем сказок и историй, следующая существующим канонам многочисленных шуток и анекдотов.

В результате работы агентства продукт марка изначально задуманная получил «спокойное» и даже серьезное Лося были созданы классическое оформление. Использование в дизайне Доброго Лося были ряда «вискарных» приемов и визуальных линейки Доброго Лося атрибутов, традиционно воспринимаемых потребителями, как продуктовой линейки Доброго признаки статусного продукта, придало марке были созданы форма дополнительную весомость и авторитетность.




14-09-2013

Читайте также

Водка "Хлебный дар" изменила дизайн

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Новый визуальный образ Serebroff

Водка "Малиновка" - символ праздника от Allberry

Нетрадиционная Украинка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код