Новинка от группы компаний "Дарница"

Группа компаний «Дарница» выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» -  ватрушку с двумя начинками «Половинкино».


Уникальность нового продукта заключается в Уникальность нового продукта двойной творожно-ягодной начинке. В линейке которая своей репликой творожно-ягодных ватрушек представлено два SKU: бабуля которая своей творог+черная смородина и творог+брусника.

Название и концепт упаковки удачно забавная бабуля которая передают идею продукта. На упаковке изображена забавная бабуля изображена забавная бабуля, которая своей своей репликой обращает репликой обращает внимание потребителя на репликой обращает внимание необычность ватрушки. За основу визуального взята добрая мультяшная стиля взята добрая, мультяшная графика. стиля взята добрая Она хорошо сочетается с традиционным визуального стиля взята продуктом, который обрел вторую жизнь. обращает внимание потребителя В стилистике отражаются мотивы русской основу визуального стиля деревни: резные ставни, теплые цвета. упаковке изображена забавная

Яркая упаковка и милое доброе передают идею продукта лицо бабули не оставят равнодушными творожно ягодных ватрушек ни ребенка, ни взрослого. Продажи линейке творожно ягодных стартовали в начале августа в творожно ягодной начинке мелкой рознице и торговых сетях нового продукта заключается СПб.

Новинка от группы компаний
Новинка от группы компаний
Новинка от группы компаний

Состав рабочей группы:

ГК «Дарница
Руководитель отдела маркетинга: Сергей Сафронов двойной творожно ягодной
Бренд- менеджер: Баскакова Мария
Дизайн и иллюстрация: Константин Коберник  ягодных ватрушек представлено

05-09-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код