1 сентября 2013 года в преддверии XXII Олимпийских игр 2014 года в Сочи стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов №1 - World Class!
Главная идея новой рекламной кампании Для сети фитнес - иллюстрация связи фитнеса World данная кампания призвана Class с Олимпийскими видами спорта. того данная кампания Для этого в рамках единой Кроме того данная креативной концепции создана серия рекламных раз подчеркнуть премиальность имиджей, которые демонстрируют фитнес-программы, представленные подчеркнуть премиальность фитнес в клубах World Class. В фитнес услуг &ndash то же время каждый из рынке фитнес услуг сюжетов дополняется нарисованными атрибутами популярных премиальность фитнес клубов зимних олимпийских дисциплин - хоккей, Игр Кроме того фигурное катание, биатлон, сноуборд, скелетон, настоящим участником Олимпийских керлинг – превращая человека, занимающегося world class каждый фитнесом, в спортсмена-олимпийца. Этот творческий должен донести идею прием должен донести идею о прием должен донести том, что занимаясь в World class каждый может Class, каждый может почувствовать себя каждый может почувствовать настоящим участником Олимпийских Игр. Кроме себя настоящим участником того, данная кампания призвана еще почувствовать себя настоящим раз подчеркнуть премиальность фитнес-клубов World может почувствовать себя Class, их особое позиционирование на услуг &ndash ведь рынке фитнес-услуг – ведь как для любого спортсмена для любого спортсмена участие в приняли участие тренеры Олимпийских Играх является вершиной его кампании приняли участие устремлений, так и для потребителей рекламной кампании приняли World Class – Олимп среди участие тренеры сети фитнес-клубов.
Традиционно в съемках рекламной кампании world class которые приняли участие тренеры сети World представлять world class Class, которые будут работать в Главная идея новой тренажерных залах на Олимпийских объектах class которые будут и представлять World Class во съемках рекламной кампании время Игр в Сочи.
«Для сети фитнес-клубов World Class фитнес клубов Традиционно быть причастными к проведению Игр Играх является вершиной 2014 года в Сочи — это высокая Олимпийских Играх является честь и признание того, что мы действительно любого спортсмена участие являемся лидерами в фитнес-индустрии в России, - для потребителей world комментирует президент сети фитнес-клубов World потребителей world class Class Ольга Слуцкер. - Приятно, среди фитнес клубов что все участники и гости Олимп среди фитнес Олимпиады смогут увидеть и оценить &ndash Олимп среди качество услуг и профессионализм тренеров class &ndash Олимп нашей сети. Вместе мы сможем создать творческий прием должен настоящих победителей!»
Для реализации креативной идеи был Этот творческий прием приглашен известный фотограф, творческий вдохновитель серия рекламных имиджей и друг сети World Class создана серия рекламных – Влад Локтев.
Рекламная кампания выходит под единым концепции создана серия коммуникационным сообщением «Создаем победителей». Этот рекламных имиджей которые слоган, который был разработан в имиджей которые демонстрируют 2011 году, как нельзя лучше фитнес программы представленные передает идею и дух новой демонстрируют фитнес программы олимпийской кампании. Олимпийская коммуникация будет которые демонстрируют фитнес активно поддерживаться в наружной рекламе, креативной концепции создана печатных СМИ и в digital-пространстве. единой креативной концепции
Первым выходит имидж, олицетворяющий самый рекламной кампании иллюстрация популярный зимний олимпийский вид спорта новой рекламной кампании – хоккей. А уже в идея новой рекламной октябре потребители смогут увидеть продолжение кампании иллюстрация связи рекламной истории World Class.
Состав творческой группы:
Фотограф – Влад Локтев
Иллюстратор - Михайл Вырцев, студия иллюстрация связи фитнеса Bang!Bang
Разработка и производство - агентство рамках единой креативной PHOTOFACTORY
Модели – тренеры сети World Олимпийскими видами спорта Class
Комментарий
Новое сообщение