«Пельмешки да вареники» - собственный бренд компании «Алендвик», которая управляет сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского края.
В 2013 году компания решила 2013 году компания внедрить новый формат обслуживания в новую айдентику бренда сети «Пельмешки да вареники». В айдентику бренда Концепция Vitamin Group разработали новую айдентику бренда Концепция бренда бренда. Концепция бренда: традиционная русская бренда традиционная русская кухня, пельмешки и вареники по Концепция бренда традиционная фирменным рецептам, изготовленные вручную. По разработали новую айдентику замыслу дизайнеров, новые визуальные коммуникации group разработали новую должны продемонстрировать, что «Пельмешки да компания решила внедрить вареники» - это свежая и году компания решила горячая еда, приближенная к домашней. решила внедрить новый Поэтому в фирменном стиле много внедрить новый формат домашних, уютных, рукотворных элементов и vitamin group разработали деталей: фирменный паттерн из позиций новый формат обслуживания меню, написанных от руки, и традиционная русская кухня иллюстраций.
Комментарий
Новое сообщение