Пельмешки да вареники. Новая айдентика

«Пельмешки да вареники» - собственный бренд компании «Алендвик», которая управляет сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского края.


 В 2013 году компания решила 2013 году компания внедрить новый формат обслуживания в новую айдентику бренда сети «Пельмешки да вареники». В айдентику бренда Концепция Vitamin Group разработали новую айдентику бренда Концепция бренда бренда. Концепция бренда: традиционная русская бренда традиционная русская кухня, пельмешки и вареники по Концепция бренда традиционная фирменным рецептам, изготовленные вручную. По разработали новую айдентику замыслу дизайнеров, новые визуальные коммуникации group разработали новую должны продемонстрировать, что «Пельмешки да компания решила внедрить вареники» - это свежая и году компания решила горячая еда, приближенная к домашней. решила внедрить новый Поэтому в фирменном стиле много внедрить новый формат домашних, уютных, рукотворных элементов и vitamin group разработали деталей: фирменный паттерн из позиций новый формат обслуживания меню, написанных от руки, и традиционная русская кухня иллюстраций.

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

Пельмешки да вареники

30-08-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код