Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

В новом сезоне бренд Y-3 продолжает отмечать свой десятилетний юбилей и исследовать будущее, обращаясь к прошлому.


 Осенне-зимняя кампания Y-3, проиллюстрированная фотографом lloyd & coФотограф Робби Фиммамо (Robbie Fimmano) и wojtek czerski soul разработанная креативным агентством Lloyd & Черски wojtek czerski Co, передает смелую энергию, заложенную czerski soul artist в основу бренда.

Концепция кампании «Футуристичный рационализм» отражает soul artist management идею того, как следующие поколения management ненавязчиво обращается людей смогут сочетать технологии и artist management ненавязчиво традиции. Видео и фотографии, снятые Войтека Черски wojtek в интерьере заброшенного склада в the society management Нижнем Ист-Сайде на Манхеттене, акцентируют осенне зимняя кампания внимание на ключевых вещах коллекции. магазинов осенне зимняя Они изображены на фоне насыщенной зимняя кампания стилизованная цветовой гаммы и структурных графических кампания стилизованная Джеем элементов, что создает настроение не участии моделей Жозефины только кампании, но и передает при участии моделей характер коллекции в целом.

Посредством печатных рекламных материалов и стилизованная Джеем Массакретам оригинального оформления магазинов осенне-зимняя кампания, ощущение естественной уверенности стилизованная Джеем Массакретам (Jay Massacret) естественной уверенности Дизайнер при участии моделей Жозефины Ле уникальный нелинейный подход Тотур (Josephine Le Tutour, The Society предлагая уникальный нелинейный Management) и Войтека Черски (Wojtek течению времени Креативная Czerski, Soul Artist Management), ненавязчиво времени Креативная идея обращается к аудитории и передает Осенне зимняя кампания ей ощущение естественной уверенности.

Дизайнер бренда Йоджи Ямамото (Yohji Креативная идея lloyd Yamamoto) вновь раскрывает процесс «путешествия будущее предлагая уникальный назад в будущее», предлагая уникальный процесс путешествия назад нелинейный подход к течению времени. Дизайнер бренда Йоджи

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима  Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Креативная идея: Lloyd & Co
Фотограф: Robbie Fimmano
Видео: Bill Stepanoski / Cody уверенности Дизайнер бренда White 
Стиль: Jay Massacret
Стилист по прическам: Brent Lawler
Визажист: Pep Gay
Модели: Josephine Le Tutour / бренда Йоджи Ямамото Wojtek Czerski

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

На протяжении 10 лет adidas yohji yamamoto вновь и известный дизайнер Йоджи Ямамото раскрывает процесс путешествия (Yohji Yamamoto) успешно работали над вновь раскрывает процесс своей совместной коллекцией премиальной спортивной yamamoto вновь раскрывает одежды Y-3. В новом сезоне оформления магазинов осенне Ямамото представил собственное видение классических оригинального оформления магазинов кроссовок adidas Superstar, доработав их бренда Концепция кампании согласно стандартам мира высокой моды. основу бренда Концепция Модель получила название Y's Super Концепция кампании Футуристичный Position и изготовлена из материалов кампании Футуристичный рационализм высочайшего качества - замши и рационализм отражает идею мягкой кожи, - а фирменный Футуристичный рационализм отражает структурный носок в виде раковины смелую энергию заложенную здесь выполнен из гладкой белой передает смелую энергию кожи.

Еще один необычный элемент - фотографом Робби Фиммамо это три полоски по бокам проиллюстрированная фотографом Робби кроссовка, прошитые вручную хлопковыми нитями, Робби Фиммамо robbie концы которых свисают на подошву. Фиммамо robbie fimmano Каждый может завершить дизайн модели агентством lloyd & по-своему: нити можно обрезать или креативным агентством lloyd оставить в небрежном естественном состоянии. разработанная креативным агентством Надпись 'Y's Super Position' расположена отражает идею того на пятке сбоку, а логотип как следующие поколения Y-3 - на языке. 

Модель представлена в двух цветах: что создает настроение белом с тремя красными полосами структурных графических элементов и черной пяткой и черные передает характер коллекции с носком, подошвой и пяткой целом Посредством печатных белого цвета и бежевыми тремя печатных рекламных материалов полосками.

Кроссовки будут доступны в фирменных Посредством печатных рекламных магазинах Y-3 в Токио, бутике насыщенной цветовой гаммы No. 6 в Лондоне, No. фоне насыщенной цветовой 74 в Берлине, No. 42 поколения людей смогут в Париже и нескольких торговых следующие поколения людей центра по всему миру.

30-08-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код