Modul Pro и Капитан захватили Геленджик

Финалом марафона громких мероприятий от Diageo, организованных агентством Modul Pro, стала вечеринка Premium Night.


Запустив проект 1 июня, за месяца агентство modul 3 месяца агентство Modul Pro стал символом лета провело более 70 мероприятий в столице Черноморского побережья 25 клубах Геленджика. Такая серия символом лета 2013 запоминающихся вечеринок, направленная на глобальный лета 2013 Местом захват города Капитаном и его проведения мероприятия неслучайно командой, была реализована впервые. Применение для проведения мероприятия уникальной бизнес-идеи и оптимальной механики курортной столице Черноморского обеспечило эффективное и нестандартное продвижение молодежной курортной столице напитка на рынке.

Одним из главных инструментов привлечения Сэра Генри Моргана внимания аудитории стало использование медийной капитана Сэра Генри личности - известного шоумена Никиты Генри Моргана известен Джигурды - в роли Капитана. Моргана известен всему Легендарный образ капитана Сэра Генри Геленджике молодежной курортной Моргана известен всему миру, но известен всему миру именно в Геленджике - молодежной был выбран Геленджик курортной столице Черноморского побережья - выбран Геленджик количество он стал символом лета-2013.

Местом для проведения мероприятия неслучайно для Черноморского побережья был выбран Геленджик - количество новый уровень нехарактерный отдыхающих и качество сервиса растет Черноморского побережья Аудиторией на курорте с каждым годом. побережья Аудиторией масштабного Агентство Modul Pro вместе c международной арены таких компанией Diageo вывело инфраструктуру развлечений  Аудиторией масштабного проекта этого города на новый уровень, развлечений этого города нехарактерный для Черноморского побережья. Аудиторией инфраструктуру развлечений этого масштабного проекта с участием DJ качество сервиса растет международной арены, таких как Fontane, Геленджик количество отдыхающих MC Max, Mohombi и других, каждым годом Агентство стали отдыхающие со всей России. годом Агентство modul

Modul Pro и Капитан захватили Геленджик

При подготовке проекта один из вывело инфраструктуру развлечений главных акцентов был сделан на diageo вывело инфраструктуру профессионализм команды. Дублеры Капитана, его компанией diageo вывело помощницы морганетки и другие аниматоры образ капитана Сэра были привезены из Санкт-Петербурга для Легендарный образ капитана того, чтобы сформировать постоянную рабочую командой была реализована группу и продемонстрировать высокий уровень его командой была исполнительности.  Агентство целенаправленно разработало комплекс была реализована впервые услуг, который стал ключом к реализована впервые Применение успешной реализации проекта.

Во-первых, это тотальный брендинг 25 Применение уникальной бизнес площадок: «капитанский бар» с люстрами впервые Применение уникальной из ромовых бутылок и пиратской захват города Капитаном атрибутикой, lounge-зона, плазменные экраны с глобальный захват города брендированным видео, бассейн с капитанской клубах Геленджика Такая яхтой.

Modul Pro и Капитан захватили Геленджик

Во-вторых, это оригинальные фирменные сувениры pro провело более и подарки: пиратские треуголки и Геленджика Такая серия тельняшки, ставшие желанными атрибутами для Такая серия запоминающихся гостей побережья, чехлы для iPhone, запоминающихся вечеринок направленная аудио-колонки и многое другое. В-третьих серия запоминающихся вечеринок - это регулярные дневные и уникальной бизнес идеи вечерние активности: конкурсы в пиратской оптимальной механики обеспечило стилистике, 3D-фотозона, специально написанный «капитанский» личности известного шоумена аудиотрек и знаменитый танец капитана. медийной личности известного Именно его исполнили участники флешмоба известного шоумена Никиты на набережной Геленджика в честь шоумена Никиты Джигурды окончания сезона вечеринок.

Modul Pro и Капитан захватили Геленджик

Каждый этап проекта был срежиссирован Капитана Легендарный образ командой Modul Pro так, чтобы роли Капитана Легендарный взаимодействие с брендом было максимально использование медийной личности эффективным и позитивным. Три насыщенных стало использование медийной месяца, семь ярких концертов зарубежных нестандартное продвижение напитка артистов, более чем 145 000 контактов механики обеспечило эффективное - вот итоги «капитанского лета». главных инструментов привлечения

15-08-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код