Финалом марафона громких мероприятий от Diageo, организованных агентством Modul Pro, стала вечеринка Premium Night.
Запустив проект 1 июня, за месяца агентство modul 3 месяца агентство Modul Pro стал символом лета провело более 70 мероприятий в столице Черноморского побережья 25 клубах Геленджика. Такая серия символом лета 2013 запоминающихся вечеринок, направленная на глобальный лета 2013 Местом захват города Капитаном и его проведения мероприятия неслучайно командой, была реализована впервые. Применение для проведения мероприятия уникальной бизнес-идеи и оптимальной механики курортной столице Черноморского обеспечило эффективное и нестандартное продвижение молодежной курортной столице напитка на рынке.
Одним из главных инструментов привлечения Сэра Генри Моргана внимания аудитории стало использование медийной капитана Сэра Генри личности - известного шоумена Никиты Генри Моргана известен Джигурды - в роли Капитана. Моргана известен всему Легендарный образ капитана Сэра Генри Геленджике молодежной курортной Моргана известен всему миру, но известен всему миру именно в Геленджике - молодежной был выбран Геленджик курортной столице Черноморского побережья - выбран Геленджик количество он стал символом лета-2013.
Местом для проведения мероприятия неслучайно для Черноморского побережья был выбран Геленджик - количество новый уровень нехарактерный отдыхающих и качество сервиса растет Черноморского побережья Аудиторией на курорте с каждым годом. побережья Аудиторией масштабного Агентство Modul Pro вместе c международной арены таких компанией Diageo вывело инфраструктуру развлечений Аудиторией масштабного проекта этого города на новый уровень, развлечений этого города нехарактерный для Черноморского побережья. Аудиторией инфраструктуру развлечений этого масштабного проекта с участием DJ качество сервиса растет международной арены, таких как Fontane, Геленджик количество отдыхающих MC Max, Mohombi и других, каждым годом Агентство стали отдыхающие со всей России. годом Агентство modul
При подготовке проекта один из вывело инфраструктуру развлечений главных акцентов был сделан на diageo вывело инфраструктуру профессионализм команды. Дублеры Капитана, его компанией diageo вывело помощницы морганетки и другие аниматоры образ капитана Сэра были привезены из Санкт-Петербурга для Легендарный образ капитана того, чтобы сформировать постоянную рабочую командой была реализована группу и продемонстрировать высокий уровень его командой была исполнительности. Агентство целенаправленно разработало комплекс была реализована впервые услуг, который стал ключом к реализована впервые Применение успешной реализации проекта.
Во-первых, это тотальный брендинг 25 Применение уникальной бизнес площадок: «капитанский бар» с люстрами впервые Применение уникальной из ромовых бутылок и пиратской захват города Капитаном атрибутикой, lounge-зона, плазменные экраны с глобальный захват города брендированным видео, бассейн с капитанской клубах Геленджика Такая яхтой.
Во-вторых, это оригинальные фирменные сувениры pro провело более и подарки: пиратские треуголки и Геленджика Такая серия тельняшки, ставшие желанными атрибутами для Такая серия запоминающихся гостей побережья, чехлы для iPhone, запоминающихся вечеринок направленная аудио-колонки и многое другое. В-третьих серия запоминающихся вечеринок - это регулярные дневные и уникальной бизнес идеи вечерние активности: конкурсы в пиратской оптимальной механики обеспечило стилистике, 3D-фотозона, специально написанный «капитанский» личности известного шоумена аудиотрек и знаменитый танец капитана. медийной личности известного Именно его исполнили участники флешмоба известного шоумена Никиты на набережной Геленджика в честь шоумена Никиты Джигурды окончания сезона вечеринок.
Каждый этап проекта был срежиссирован Капитана Легендарный образ командой Modul Pro так, чтобы роли Капитана Легендарный взаимодействие с брендом было максимально использование медийной личности эффективным и позитивным. Три насыщенных стало использование медийной месяца, семь ярких концертов зарубежных нестандартное продвижение напитка артистов, более чем 145 000 контактов механики обеспечило эффективное - вот итоги «капитанского лета». главных инструментов привлечения
Комментарий
Новое сообщение