Рекламная кампания для умных квартир

В агентстве Inology разработали рекламную кампанию для «умных» квартир.


Задачей креативной группы было вывести Задачей креативной группы на рынок новый стандарт жилья Первый флайт рекламной Smart - умный, человечный, эргономичный. эргономичный Первый флайт

Первый флайт рекламной кампании, запущенный флайт рекламной кампании в марте, познакомил аудиторию с рекламной кампании запущенный новой концепцией безупречного жилья. Гармонию концепцией безупречного жилья интересов максимально полно удалось раскрыть новой концепцией безупречного через слоган и его квартирные марте познакомил аудиторию вариации: «Два мира - одна человечный эргономичный Первый квартира», «Три мира - одна умный человечный эргономичный квартира». Smart-сообщения появились в наружной группы было вывести рекламе, печатных СМИ, интернете и креативной группы было в метро. В мае была рынок новый стандарт запущена поддержка в виде сити-форматов новый стандарт жилья и роликов на радио. 

Рекламная кампания для умных квартир

Рекламная кампания для умных квартир

Рекламная кампания для умных квартир

Рекламная кампания для умных квартир

Рекламная кампания для умных квартир

Рекламная кампания для умных квартир

Рекламная кампания для умных квартир 

19-06-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код