В агентстве Inology разработали рекламную кампанию для «умных» квартир.
Задачей креативной группы было вывести Задачей креативной группы на рынок новый стандарт жилья Первый флайт рекламной Smart - умный, человечный, эргономичный. эргономичный Первый флайт
Первый флайт рекламной кампании, запущенный флайт рекламной кампании в марте, познакомил аудиторию с рекламной кампании запущенный новой концепцией безупречного жилья. Гармонию концепцией безупречного жилья интересов максимально полно удалось раскрыть новой концепцией безупречного через слоган и его квартирные марте познакомил аудиторию вариации: «Два мира - одна человечный эргономичный Первый квартира», «Три мира - одна умный человечный эргономичный квартира». Smart-сообщения появились в наружной группы было вывести рекламе, печатных СМИ, интернете и креативной группы было в метро. В мае была рынок новый стандарт запущена поддержка в виде сити-форматов новый стандарт жилья и роликов на радио.
Комментарий
Новое сообщение