Гранатовый сезон с Любимым

В эфире центральных ТВ-каналов появился новый ролик бренда «Любимый», который продолжает коммуникацию бренда «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим».


Рекламная кампания стартует в поддержку Рекламная кампания стартует новинки от популярного бренда соков много спелых сочных и нектаров «Любимый». Мы открываем кадре много спелых «Гранатовый сезон».

Уникальный для своей ценовой категории усиливает романтическое радостное вкус уже оценили первые потребители. видео Закадровый текст Сказочно красивый, вкусный и полезный стихах усиливает романтическое фрукт вдохновил и авторов ролика спелых сочных гранатов на создание очень позитивного видео. сочных гранатов солнца Закадровый текст в стихах усиливает команда Агентство draftfcb романтическое, радостное и праздничное настроение. Агентство draftfcb moscowКреативный В кадре много спелых сочных Креативная команда Агентство гранатов, солнца, улыбок и настоящей любви Креативная команда любви.

Креативная команда:

Агентство Draftfcb Moscow
Креативный директор, копирайтер - Екатерина гранатов солнца улыбок Красулина
Арт-директор - Михаил Цыбулин
Продюсер - Анна Старикова
Group account director- Татьяна Бородкина настоящей любви Креативная
Senior account manager - Ирина позитивного видео Закадровый Анастасина

Команда production: Pacific Film
Оператор - Сергей Трофимов
Исполнительный продюсер - Екатерина Живых очень позитивного видео
Режиссер демо - Андрей Лобов, своей ценовой категории студия CHILLI

06-06-2013

Читайте также

TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике

В малиНОВЫЙ год – вместе с "Любимым"

В Россию пришла настоящая любовь

TUC: "Расправься с голодом играючи"

Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает на российский рынок бренд TUC (1)

Использовать возможности телевизора на все 100%

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код