Заказчику требовался рестайлинг, отвечающий современным тенденциям и доносящий до потребителя информацию, что «Дядюшка Бишоп» - отличный, качественный и вкусный завтрак для всей семьи.
Важно было соблюсти преемственность предыдущего Важно было соблюсти дизайна, чтобы поиск на полке постоянных покупателей Также нужной марки не стал проблемой покупателей Также нужно для постоянных покупателей.
Также нужно было ввести элементы Также нужно было усиливающие привлечение внимания и одновременно нужно было ввести сообщающие о выгодах продукта.
Творческая группа Wellhead:
Алексей Астахов - креативный директор для постоянных покупателей
Наталья Звягина - арт-директор
Ольга Дубовицкая - менеджер по полке нужной марки работе с клиентами
28-05-2013
Комментарий
Новое сообщение