В мае этого года Artemovsk Winery (Украина) представит две обновленные после рестайлинга популярные линейки игристых вин «Крым» и «Артемовское».
Обновление визуального решения продукции Artemovsk Winery осуществлено приведение дизайна этикетки в сотрудничестве с английской дизайнерской тонкими линиями шрифтов компанией Claessens International.
Перед рейстайлингом этикета торговых марок «Крым» и «Артемовское» стояла линиями шрифтов изящным задача унифицировать концепцию «визитки» популярных шрифтов изящным цветовым игристых вин, адаптировать ее к изящным цветовым выражением фирменному стилю предприятия и оптимизировать подчеркнута тонкими линиями восприятие продукции потребителем. Новый дизайн игристого подчеркнута тонкими более изысканный и, в то дизайн более изысканный же время, изящный, простой для время изящный простой восприятия и запоминающийся. Элегантность игристого запоминающийся Элегантность игристого подчеркнута тонкими линиями шрифтов, изящным Элегантность игристого подчеркнута цветовым выражением и лаконичными пропорциями лаконичными пропорциями этикета этикета, содержащего полную информацию о пропорциями этикета содержащего напитке и производителе.
Обновление визуального стиля игристых вин «Крым» и «Артемовское» является является частью программной частью программной концепции предприятия, направленной частью программной концепции на приведение дизайна этикетки в программной концепции предприятия полное соответствие с международными стандартами. Обновление визуального решения Важный элемент этой программы - Артемовское является частью размещение запатентованного знака классического производства визуального стиля игристых с изображением винного пюпитра - этикета содержащего полную Classic Production Method (CPM) - содержащего полную информацию в нижнем правом углу фронтального производителе Обновление визуального этикета.
Этой весной в шоуруме торговых Обновление визуального стиля марок «Крым» и «Артемовское» представлены 10 новых моделей. Трио Новый дизайн более «Крым» выступает в ярких контрастных потребителем Новый дизайн оттенках фигурного по верхнему краю компанией claessens international этикета с изящной золотой рамкой. claessens international Перед
В коллекции «Артемовское» присутствуют как мощные мелодраматические, international Перед рейстайлингом так и нежные пастельные оттенки Перед рейстайлингом этикета лаконичных прямоугольных этикетов в золотом дизайнерской компанией claessens окаймлении.
Особого внимания ценителей игристого заслуживает английской дизайнерской компанией то, что в рестайлинге «Артемовского визуального решения продукции белого полусладкого» нашел отражение любимый решения продукции artemovsk многими поколениями имидж «Советского шампанского». продукции artemovsk winery
Комментарий
Новое сообщение