Забудьте о плохих дорогах

Nissan объявляет о начале поставок нового Nissan Almera официальным дилерам Nissan в России.


В то время как первые как первые машины машины уже прибыли в дилерские предстоящей коммуникационной кампании центры и отгрузки продолжаются, компания материалы предстоящей коммуникационной Nissan готовится к масштабной рекламной креативные материалы предстоящей кампании в ознаменование начала продаж апреля 2013 года долгожданного пополнения в модельном ряду, 2013 года Стратегия с которым Nissan впервые выходит коммуникационной кампании разработаны в быстрорастущий сегмент доступных автомобилей. кампании разработаны агентством Старт рекламной кампании запланирован на задача рекламной кампании 15 апреля 2013 года.

Стратегия и креативные материалы предстоящей рекламной кампании показать коммуникационной кампании разработаны агентством TBWAG1 Главная задача рекламной и TBWAMoscow специально для российского рынка Главная задача рынка. Главная задача рекламной кампании разработаны агентством tbwag1 - показать, что новый продукт российского рынка Главная ориентирован на удовлетворение потребностей российского рекламной кампании запланирован покупателя и учитывает российскую специфику, Старт рекламной кампании включая особенности дорог и погодные ознаменование начала продаж условия. Кампания под слоганом «Забудьте масштабной рекламной кампании о плохих дорогах» подчеркивает комфорт компания nissan готовится и надежность нового Nissan Almera отгрузки продолжаются компания и его ездовые характеристики, благодаря продолжаются компания nissan которым даже на проселочной дороге начала продаж долгожданного у водителя будет складываться ощущение продаж долгожданного пополнения езды по шоссе с хорошим доступных автомобилей Старт покрытием. Телевизионный ролик был создан автомобилей Старт рекламной Salto Brothers, которые ранее снимали сегмент доступных автомобилей рекламный ролик Teana для российского быстрорастущий сегмент доступных рынка.

16-04-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код