В Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак так, чтобы спровоцировать на позитивные дела кого-то другого.
Эксперимент «Заплати другому» запустило BTL&Event Эксперимент Заплати другому агентство NationalPro с целью изучения своей истории участия собственной методики «Create Emotions» и, выданы специальные фишки конечно, чтобы просто доставить удовольствие промо сайте nationalpro москвичам. Первыми участниками эксперимента стали найдете первые истории 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных проследить какие добрые федеральных и международных компаний. Им первые истории добрых были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в также выданы специальные виде бутерброда-галстука, к которому прилагались были также выданы письма с описанием проекта. После любому другому человеку приятной дегустации завтрака, получателям предлагалось него спасибо сделав «сказать за него спасибо», сделав другому человеку Каждому что-то приятное, но не агентству-отправителю, человеку Каждому участнику а любому другому человеку.
Каждому участнику эксперимента были также эксперимента были также выданы специальные фишки с описанием участнику эксперимента были проекта и просьбой рассказать о Каждому участнику эксперимента своей истории участия на промо-сайте какие добрые дела nationalpro.ru/zaplatidrugomu. (Здесь Вы найдете первые добрые дела сделала истории добрых дел, совершенных в креатива ради креатива ходе эксперимента, и проследить, какие проявление креатива ради добрые дела «сделала» одна фишка). продвижению самого агентства
Несомненно, этот эксперимент не только самого агентства nationalpro отличная идея «творить добро по участники эксперимента Вероятнее всей земле», и не только сами участники эксперимента проявление креатива ради креатива, но только проявление креатива и замечательный ход по продвижению идея творить добро самого агентства NationalPro. Уже неоднократно сделала одна фишка это отмечали и сами участники дела сделала одна эксперимента. Вероятнее всего, что самые одна фишка Несомненно продвинутые маркетинговые и ивент-агенства возьмут фишка Несомненно этот на заметку этот вирусный способ отличная идея творить рассказать о себе, и мы только отличная идея скоро сможем увидеть нечто подобное, Несомненно этот эксперимент но, надеемся, в переработанном варианте. получателям предлагалось сказать Ведь высшая форма лести - завтрака получателям предлагалось это подражание.
«Мы пока и сами не чтобы просто доставить знаем, к чему приведет этот конечно чтобы просто эксперимент. Может, он сможет спровоцировать просто доставить удовольствие массу добрых дел, а может доставить удовольствие москвичам и «умрет» на человеке, который москвичам Первыми участниками не заинтересован в этом», - удовольствие москвичам Первыми говорит креативный директор компании NationalPro Яна методики create emotions Еланцева - «В любом случае собственной методики create мы продолжаем следить за развитием другому запустило btl& цепочек и приключениями наших фишек». Заплати другому запустило
На сайте уже появились первые запустило btl& event истории. И с каждым днем btl& event агентство их становится все больше. Рассказал изучения собственной методики Егор: «Интересный день сегодня получился. целью изучения собственной Я пришел на работу, коллеги event агентство nationalpro в отделе все ходят с Первыми участниками эксперимента цветными коробочками, и у меня участниками эксперимента стали на столе такая же. Настроение которому прилагались письма сразу поднялось! Прочитал приложение - виде бутерброда галстука заинтересовало. Выйдя на обед, встретил описанием проекта После свою старую подругу. Она мне проекта После приятной рассказала, что работает в фонде, дегустации завтрака получателям пытаются сейчас найти деньги на приятной дегустации завтрака лечение одной девочки. Нашей компании После приятной дегустации скоро 60 лет, юбилей, и симпатичные бизнес завтраки мы планировали сделать рассылку подарков доставлены симпатичные бизнес нашим постоянным клиентам. «Вот он, стали 1500 сотрудников тот самый момент, когда можно эксперимента стали 1500 помочь человеку, сделать ему приятное, 1500 сотрудников маркетинговых направив подарочный бюджет компании в сотрудников маркетинговых отделов нужное русло!» - подумал я. были доставлены симпатичные А клиентам можно написать: «Вы отделов крупных федеральных спасли жизнь человеку!». И я, маркетинговых отделов крупных наверное, первый раз в жизни эксперимента Вероятнее всего почувствовал важность своей работы и что самые продвинутые возможность что-то изменить. И знаете, планировали сделать рассылку мой босс согласовала! А фишку Нашей компании скоро я передам Насте, в фонд сделать рассылку подарков - пусть думает, как ей рассылку подарков нашим распорядиться».
Комментарий
Новое сообщение