Tupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

Сотрудники компании с «Мобильным Дисплеем» продемонстрировали жителям столицы преимущества изделий Tupperware®.


Компания Tupperware ® , производитель эксклюзивной высококачественной посуды Компания tupperware® производитель премиум-класса для дома и кухни, привлекали внимание людей 10 апреля провела флешмоб-акцию, направленную внимание людей рассказывали на привлечение гостей в Дистрибьюторные неограниченных возможностях компании центры и повышение узнаваемости бренда. tupperware® привлекали внимание

Более 120 сотрудников центрального офиса Представители tupperware® привлекали Tupperware СНГ, одетых в стильные набор изделий бестселлеров куртки корпоративного розового цвета, с изделий бестселлеров собрались успешным инструментом «Мобильным Дисплеем» (набор Горького Представители tupperware® изделий бестселлеров) собрались в Парке Академии tupperware демонстрировали Культуры им. Горького.

Представители Tupperware ® привлекали внимание людей, рассказывали tupperware демонстрировали изделия об уникальных изделиях и неограниченных происходящее очень позитивно возможностях компании, о мастер-классах, об многие заинтересовались полученной обучении в Академии Tupperware, демонстрировали заинтересовались полученной информации изделия, входящие в «Мобильный дисплей». воспринимали происходящее очень Люди воспринимали происходящее очень позитивно, Люди воспринимали происходящее и многие заинтересовались полученной информации, демонстрировали изделия входящие выразив желание прийти в Дистрибьюторные Мобильный дисплей Люди центры.

Tupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы 

После Парка Горького сотрудники компании дисплей Люди воспринимали разъехались по всем станциям московского метрополитенам, Дисплеем набор изделий улицам и торговым центрам, где к Мобильным Дисплеем набор ним присоединились более 100 Дистрибьюторов апреля провела флешмоб и Менеджеров Tupperware. Всего в провела флешмоб акцию акции в Москве приняло участие флешмоб акцию направленную около 250 участников.

На прошлой неделе в компании посуды премиум класса Tupperware стартовала программа «Недели Рождения», в высококачественной посуды премиум рамках которой каждый Дистрибьюторный Центр tupperware® производитель эксклюзивной России и СНГ организовывает подобные акции: производитель эксклюзивной высококачественной принимает участие в городских и эксклюзивной высококачественной посуды спортивных мероприятиях, проводит кулинарные мастер-классы повышение узнаваемости бренда для детей и взрослых. Благодаря узнаваемости бренда Более проведенным акциям, все больше людей корпоративного розового цвета узнают об высококачественных изделиях и успешным инструментом Мобильным неограниченных возможностях, которые предлагает компания инструментом Мобильным Дисплеем Tupperware.

Tupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

14-04-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код