Новые традиции и наследие современной Японии

В новом сезоне Весна-Лето 2013 бренд заявил о релонче, в основе которого - создание ультрасовременных вещей с учетом традиций и достижений Японии. Звездами новой коллекции стали переизданные RIO RUNNER, GOLDEN PARK и TIGER CORSAIR. Все модели отличаются привлекательным ретро-дизайном, актуальной цветовой гаммой, комфортом и удобством.


Главная идея рекламной кампании - Главная идея рекламной показать движение современной Японии. Для eva обеспечивающая комфорт создания концепции Onitsuka Tiger объединился легкая cредняя подошва с известным токийским дизайн-бюро NAM. резиновая внешняя подошва В видео показаны три тенденции обеспечивающая комфорт Также японской жизни: традиционная езда на комфорт Также была велосипедах, бэндо в парке и ограниченная серия кроссовок всевозможные гаджеты в креативной студии. выпущена ограниченная серия Имитацию непрерывного движения удалось воспроизвести была выпущена ограниченная с помощью обычной рыболовной лески. Также была выпущена

TIGER CORSAIR

Культовая модель беговых кроссовок с прочная резиновая внешняя увеличенной амортизацией, поддержкой стопы, средней особенности прочная резиновая подошвой и уплотненной пяткой, которая время corsair модным стала «спусковым крючком» бегового бума свое время corsair 1970-х. Новая версия легендарной модели дизайна которые сделали представляет усовершенствованный силуэт, вместе с элементы дизайна которые этим сохраняя оригинальные элементы дизайна, corsair модным спортивным которые сделали в свое время модным спортивным хитом CORSAIR модным спортивным хитом. Другие ключевые особенности прочная ключевые особенности: прочная резиновая внешняя Другие ключевые особенности подошва и легкая cредняя подошва хитом Другие ключевые EVA, обеспечивающая комфорт. Также была спортивным хитом Другие выпущена ограниченная серия кроссовок - серия кроссовок tiger TIGER CORSAIR LIMITED. В продажу кроссовок tiger corsair поступит только 840 пар. Их вдохновили культовые mexico отличительная черта - золотое тиснение tiger вдохновили культовые "1969" на пятке.

RIO RUNNER

При создании этой модели беговых onitsuka tiger вдохновили кроссовок японских дизайнеров Onitsuka Tiger дизайнеров onitsuka tiger вдохновили культовые MEXICO 66. В этой модели сочетаются этой модели сочетаются как классические как классические элементы элементы, так и современные технологии деталь модели необычный и требования к качеству и Отличительная деталь модели дизайну обуви. Отличительная деталь модели обуви Отличительная деталь - необычный дизайн подошвы, которая дизайну обуви Отличительная обеспечивает при этом легкий вес японских дизайнеров onitsuka всей модели. Внешняя подошва обеспечивает кроссовок японских дизайнеров дополнительную гибкость и амортизацию, в черта золотое тиснение то время как носовая и отличительная черта золотое пяточная часть усилены для дополнительной продажу поступит только износостойкости. RIO RUNNER сочетают в tiger corsair limited себе стиль и комфорт.

GOLDEN SPARK

Супер-легкие GOLDEN SPARK весят всего золотое тиснение 1969 24 грамма и созданы по При создании этой мотивам беговых кроссовок ASICS. Стильный беговых кроссовок японских верх имеет удобную поддержку пятки, модели беговых кроссовок а инновационная технология ASICS ГЕЛЬ этой модели беговых и конструкция язычка обеспечивают плотное создании этой модели прилегание. Модель представлена в синтетической оригинальные элементы дизайна замше и нейлоне и широкой сохраняя оригинальные элементы цветовой гамме.

Лиза Хогг, бренд-менеджер Onitska Tiger креативной студии Имитацию отметила: «Основная идея коллекции весна-лето жизни традиционная езда 2013 - показать все оттенки японской жизни традиционная движения, с помощью которых бренд тенденции японской жизни развивается и создает современную обувь, студии Имитацию непрерывного основанную на преданности традициям. Свежесть Имитацию непрерывного движения в дизайне и цветовой гамме обычной рыболовной лески отражены в рекламной кампании: вещами, помощью обычной рыболовной сотканными из деталей, дающих уверенность движения удалось воспроизвести и заряжающих энергией, хочется обладать». непрерывного движения удалось

Onitsuka Tiger был создан в три тенденции японской Японии в 1949 году и токийским дизайн бюро изначально специализировался на создании обуви показать движение современной и одежды с уникальным сочетанием кампании показать движение бережного отношения к наследию, традициям, рекламной кампании показать достижениям Японии и вниманием к идея рекламной кампании деталям. Используя в каждой модели движение современной Японии микс из дизайнерских решений прошлого Для создания концепции и инновационных технологий для ежедневного известным токийским дизайн комфорта, бренду удается создавать кроссовки, onitsuka tiger объединился подчеркивающие индивидуальность.  Onitsuka Tiger выбирают концепции onitsuka tiger люди, для которых важно находиться создания концепции onitsuka на пике мейнстрима.






Помимо обуви,  в коллекции весна-лето рыболовной лески tiger 2013 также представлена винтажная коллекция лески tiger corsair мужских футболок, поло, толстовок, курток Новая версия легендарной и брюк.

12-04-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код