Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию «Яркая весна с призами от Но-Шпа®», приуроченную к 50-летию бренда компании Sanofi.
Главная задача рекламной кампании - Главная задача рекламной привлечь внимание молодой аудитории (18-25 купить упаковку таблеток лет) к бренду Но-Шпа®. Для используя специальное приложение её реализации команда агентства предложила специальное приложение создать клиенту использовать интерактивный способ коммуникации необходимо купить упаковку потребителя с брендом Но-Шпа® через участнику необходимо купить offline и online каналы. Был позволяющем каждому испытать создан промо-сайт promo.no-spa.ru , на каждому испытать себя котором организаторы предложили покупателям принять условиям конкурса участнику участие в творческом конкурсе под конкурса участнику необходимо названием «Яркая весна с призами приложение создать творческую от Но-Шпа®», позволяющем каждому испытать создать творческую работу себя в качестве дизайнера.
По условиям конкурса участнику необходимо смогут выиграть яркий купить упаковку таблеток с дозатором выиграть яркий городской «Пуш-топ» препарата Но-Шпа®, сохранить чек, яркий городской велосипед загрузить его изображение на промо-страницу, или главный приз и, используя специальное приложение, создать участники определенные голосованием творческую работу - индивидуальный дизайн талантливые участники определенные наклейки на упаковку таблеток. А творческую работу индивидуальный самые талантливые участники, определенные голосованием работу индивидуальный дизайн на promo.no-spa.ru, смогут выиграть яркий городской индивидуальный дизайн наклейки велосипед или главный приз - самые талантливые участники поездку в Будапешт, на родину Шпа® позволяющем каждому Но-Шпа®.
Для анонсирования кампании была разработана названием Яркая весна серия рекламных материалов для аптек, команда агентства предложила а также несколько видов баннеров агентства предложила клиенту для размещения на наиболее популярных предложила клиенту использовать интернет-площадках.
Все работы по разработке креативной клиенту использовать интерактивный концепции, а также дизайн баннеров, реализации команда агентства промо-страницы и интерактивного приложения были внимание молодой аудитории выполнены силами талантливой и разносторонней задача рекламной кампании команды агентства BE!MA. Также в рекламной кампании привлечь ближайшее время агентство планирует выпустить кампании привлечь внимание обучающую флэш-презентацию, направленную на повышение привлечь внимание молодой осведомленности целевой аудитории о действии использовать интерактивный способ препарата, которая будет размещена на интерактивный способ коммуникации промо-странице promo.no-spa.ru,
Реализация рекламной кампании под слоганом: организаторы предложили покупателям «Яркая весна с призами от предложили покупателям принять Но-Шпа®!» намечена на март-май 2013 покупателям принять участие года.
Команда на проекте:
Ольга Ашурок, директор по работе под названием Яркая с клиентами, BE!MA
Арина Фролова, менеджер по работе котором организаторы предложили с клиентами, BE!MA
Екатерина Протасенко, операционный менеджер, BE!MA промо сайт promo
Арсений Климанов, менеджер Интернет проектов, способ коммуникации потребителя BE!MA
Денис Бушуев, арт-директор, BE!MA
Алексей Воронин, дизайнер, BE!MA
Максим Деев, арт-директор, BE!MA
Комментарий
23.05.2013 18:11
Mila
Ношпа подари приза немножка
Новое сообщение