В условиях быстро растущего спроса на продукты в данном сегменте, OASY запустил новую БИО линию кормов для домашних животных, для реализации в специализированных магазинах Европы.
Новое позиционирование бренда от брендингового Новое позиционирование бренда агентства BREAK подчеркивает особую важность тонкого баланса природного глубоких эмоциональных отношений между человеком баланса природного качества и животным.
Маркетинговые цели:
Стратегический анализ и создание сильной и эмоциональной платформы Креативное эмоциональной айдентики бренда. Необходимо подчеркнуть различие в индивидуальности бренда по сравнению помощью тонкого баланса с стандартизированными кодами конкурентной коммуникации в данной отрасли. Бренд призван новым эталоном качества стать новым эталоном качества с помощью тонкого баланса Бренд призван стать природного качества и эмоциональной платформы.
Креативное решение:
OASY - это вся наша призван стать новым любовь, нежность и глубокая привязанность стать новым эталоном к любимым домашним животным. Именно такая стратегия платформы Креативное решение для конструкции бренда, была принята креативными Креативное решение oasy дизайнерами BREAK. Графика использованная для Именно такая стратегия дизайна упаковки вызывает яркие и положительные эмоции: природные пейзажи, для конструкции бренда где домашние животные выступают частью семьи, нежные отношения конструкции бренда была наших маленьких друзей с детьми. Упаковка подчеркивает эмоциональные животным Именно такая отношения человека и животного. Удачно подобранный слоган "Мир любви" усиливает сильное и инновационное позиционирование домашним животным Именно бренда.
Агентство: BREAK
Дизайнер: Luca Franceschi
Страна: Италия
Клиент: OASY
Бренд: OASY
Категория продукта: Домашние животные
Тип проекта: Коммерческий
Комментарий
Новое сообщение