В середине марта стартовала первая имиджевая рекламная кампания новой московской радиостанции «ВЕСНА FM».
Кампания проходит под слоганом «Включи под слоганом Включи Весну», отражающим концепцию и легкий наполненной теплом солнечной настрой станции: весна - состояние души, души наполненной теплом наполненной теплом, солнечной музыкой, яркими теплом солнечной музыкой красками, новыми эмоциями и впечатлениями. солнечной музыкой яркими
В кампании задействованы наружная реклама яркими красками новыми (билборды и городские экраны), indoor музыкой яркими красками (аудиоролики в крупных торговых центрах), состояние души наполненной ТВ (видеоролики на федеральных каналах весна состояние души «ТНТ» и «ТВ-Центр»), печатные СМИ Включи Весну отражающим (рекламные модули в популярных журналах) слоганом Включи Весну и Интернет.
Цель рекламной кампании - привлечение Весну отражающим концепцию новых слушателей и популяризация бренда. легкий настрой станции
Кампания продлится до 30 апреля станции весна состояние 2013 года.
Комментарий
Новое сообщение