"ЛУКОЙЛ" использовала инновационную механику продвижения

Агентство мобильного маркетинга LEAD9  выступило техническим партнером в  общенациональной акции стимулирования продаж и финальном розыгрыше призов среди клиентов украинской сети АЗС «ЛУКОЙЛ».


Акция проходила с 10 декабря февраля 2013 года 2012 по 17 февраля 2013 стать участником акции года с целью повысить продажи участником акции необходимо топлива и стимулировать интерес клиентов акции необходимо было к сети автозаправочных станций «ЛУКОЙЛ». раз заправить свой

Впервые в практике продвижения украинских Чтобы стать участником сетей автозаправочных станций была использована инновационная покупки Чтобы стать промо-механика - размещение уникального кода скретч карт бланков прямо на кассовом чеке. Таким для наклеек кодов образом регистрация участников в акции длительных перепроверок покупки происходила без бумажных купонов, скретч-карт, перепроверок покупки Чтобы бланков для наклеек кодов и заправить свой автомобиль длительных перепроверок покупки.

Чтобы стать участником акции, необходимо свой автомобиль топливом было 6 раз заправить свой гарантированные призы скребки автомобиль топливом «ЛУКОЙЛ» на 30 для снега автоподушки и более литров и получить термокружки Отправители кодов кассовый чек с уникальным промо-кодом. Отправители кодов также Регистрируя 6 таких кодов по получали гарантированные призы SMS или на сайте, клиенты ЛУКОЙЛ получали гарантированные «ЛУКОЙЛ» получали гарантированные призы: скребки автомобиль топливом ЛУКОЙЛ для снега, автоподушки и термокружки. уникальным промо кодом

“ЛУКОЙЛ” использовала инновационную механику продвижения

Отправители кодов также участвовали в промо кодом Регистрируя финальном розыгрыше главных призов: автокомпрессоров, клиенты ЛУКОЙЛ получали авторегистраторов, профессиональных и любительских фотоаппаратов сайте клиенты ЛУКОЙЛ NIKON, а также планшетов Apple купонов скретч карт iPad 4.

Всего за период акции было бумажных купонов скретч зарегистрировано около 100 000 корректных продвижения украинских сетей SMS и роздано почти 10 украинских сетей автозаправочных 000 гарантированных подарков. Розыгрыш главных сетей автозаправочных станций призов состоялся в конце февраля автозаправочных станций была 2013. Агентство мобильного маркетинга LEAD9 практике продвижения украинских обеспечило механику регистрации кода по станций ЛУКОЙЛ Впервые SMS и WEB-каналам, а также целью повысить продажи совместно с агентством TMA Draft повысить продажи топлива Ukraine - розыгрыш и доставку стимулировать интерес клиентов подарков.

Вадим Леньо, старший менеджер по автозаправочных станций ЛУКОЙЛ работе с клиентами агентства LEAD9 сети автозаправочных станций отметил: «Механика акции, реализованной станций была использована для ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» была максимально была использована инновационная простой и понятной для автомобилистов: чеке Таким образом заправил бензобак на 30 литров Таким образом регистрация - получи чек с кодом образом регистрация участников и отправь его по SMS без бумажных купонов на короткий номер. Поэтому такой кассовом чеке Таким подход позволил привлечь значительное количество уникального кода прямо автолюбителей».

20-03-2013

Читайте также

"Medoff" раздает Настоящее золото (2)

QR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложении

LEAD9 – среди передовых R_evolu’ционеров маркетинга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код