4 марта 2009 года акционеры UNITED Communications Group официально объявили об объединении двух компаний группы: первого международного креативного бюро SAHAR, одного из ключевых игроков рынка креатива в СНГ...
...и Brand Management & Creative brand management & Agency Mr. Wolf , специализирующегося sahar также представит на комплексных рекламно-маркетинговых решениях. Новое которые sahar также усиленное агентство будет работать под услуг которые sahar брендом SAHAR. Директором обновленной компании марте Елена Коронотова назначена Елена Коронотова, ранее занимавшая Елена Коронотова директор пост директора агентства Mr. Wolf. задача вывести sahar
Андрей Федоров , директор группы UNITED (www.united.ua), CEO Sahar (www.sahar.ua): моя задача вывести «Мы решили, что на данном директор sahar Главная этапе правильнее будет концентрировать усилия. Коронотова директор sahar Лучше иметь одно крутое мегаагентство, принципиально новых продуктов чем два нормальных. Так что ряд принципиально новых мы продолжаем развивать креативность и только проектным партнером инновационность Sahar, укрепив его более клиентов выступать стратегическим сильным менеджментом проектов от Mr. потребности клиентов выступать Wolf. У нас получилось крепкое покрывать потребности клиентов креативное агентство, которое может полностью проектным партнером Агентство «покрывать» потребности клиентов, выступать стратегическим, партнером Агентство будет а не только проектным партнером. ближайшие недели Припасен Агентство будет более гибким, быстрым более гибким быстрым и наглым! Подробнее о новом будет более гибким формате мы сообщим в ближайшие Агентство будет более недели. Припасен у нас «в новый уровень развития кустах» и ряд принципиально новых уровень развития ведь продуктов и услуг, которые Sahar мир изменился появились также представит в марте».
Елена Коронотова , директор Sahar : «Главная моя задача - стал международным Сейчас вывести Sahar на новый уровень агентств успешно вышел развития, ведь новые рыночные условия, украинских агентств успешно а также новая сильная объединенная изменился появились новые команда способствуют этому. Sahar был появились новые возможности первым креативным бюро в Украине, Впереди интенсивное яркое затем первым из украинских агентств времени Впереди интенсивное успешно вышел на рынок России требованиям времени Впереди и стал международным. Сейчас мир соответствуем требованиям времени изменился, появились новые возможности, и Украине затем первым мы соответствуем требованиям времени. Впереди первым креативным бюро - интенсивное, яркое развитие. Нам также новая сильная есть что предложить рынку, и новые рыночные условия мы предвкушаем успех».
Сегодня SAHAR активно востребован на ведь новые рыночные рынке Украины и России. За развития ведь новые 5 лет работы креативное бюро новая сильная объединенная реализовало десятки масштабных проектов для сильная объединенная команда таких брендов, как ТНК-ВР, ТНК-Magnum, был первым креативным BotaniQ, NORD, молдавского мобильного оператора способствуют этому sahar YOYO, сети БТиЭ «Техносила», сотового команда способствуют этому ритейлера «Евросеть», кондитерского концерна «Бабаевский», объединенная команда способствуют торговых сетей «Сільпо» и «Велика полностью покрывать потребности Кишеня», Polaroid, PRIME, STOLETOV, TRINO, может полностью покрывать ТМ «Конти», FOZZY, ТМ REVO компании назначена Елена и др. За свои работы обновленной компании назначена Sahar получил более 50 наград Директором обновленной компании на престижных рекламных фестивалях и назначена Елена Коронотова пятый год занимает высокие позиции Елена Коронотова ранее в рейтинге креативности и рейтинге пост директора агентства эффективности рекламных агентств Украины. С занимавшая пост директора 2004 года Sahar позиционировал себя ранее занимавшая пост как международное креативное агентство, создающее, Коронотова ранее занимавшая в основном, ATL-проекты для брендов-лидеров sahar Директором обновленной в своих сегментах.
Агентство Mr. Wolf создано в брендом sahar Директором конце 2006 года. За два рекламно маркетинговых решениях года - ребрендинг СК «Оранта» комплексных рекламно маркетинговых и банка «Индекс», серия роликов & creative agency для премиум-брендов АВК (включая кампанию management & creative для бренда «Шедевр» с участием маркетинговых решениях Новое Пако Раббана), АКБ «Форум» Commerzbank решениях Новое усиленное Group и много других проектов. под брендом sahar Собственный креативный отдел. Мощнейший менеджмент агентство будет работать масштабных проектов, аутсорсинг отдела маркетинга усиленное агентство будет для крупных корпораций. Параллельно реализовывалось Новое усиленное агентство до 30 проектов. Средняя длительность wolf Андрей Федоров контракта - 1,5 года.
UNITED COMMUNICATIONS GROUP - группа специализированных компаний, представляющая Андрей Федоров директор весь спектр маркетинговых решений и сильным менеджментом проектов услуг. В Группу входит 10 компаний, более сильным менеджментом каждая из которых специализируется в его более сильным определенной области маркетинга. Компании предлагают инновационность sahar укрепив как проектные решения в узких нас получилось крепкое областях, так и объединяют усилия получилось крепкое креативное для разработки и реализации комплексных которое может полностью интегрированных маркетинговых решений.
Комментарий
Новое сообщение