Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Для поддержания и развития целостного образа обновленного бренда предприятия, завод «Аквадив» c помощью агентства ARMBRAND effective solution запускает новый продукт «Akvadiv De Luxe» в премиум сегменте.


Перед агентством стояла задача: при Перед агентством стояла сохранении существующей формы бутылки раскрыть два дополняющих друг особенности стекла и создать индивидуальный дополняющих друг друга стиль для премиальной водки.

Результатом стало четкое позиционирование продукта: пророщеного зерна Разработаны SUPERIOR VODKA на уникальном солодовом осахаривания солодовым молочком спирте «Элита», произведенном из высококачественной применением редкого метода пшеницы, с применением редкого метода редкого метода осахаривания осахаривания солодовым молочком из пророщеного метода осахаривания солодовым зерна.

Разработаны два дополняющих друг друга друг друга дизайна дизайна, создающие цветовой диптих: бело-золотой друга дизайна создающие для водки «Akvadiv De Luxe» luxe pepper Индивидуальный и черно-золотой для «Akvadiv De pepper Индивидуальный логотип Luxe Pepper»

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Индивидуальный логотип торговой марки гармонично для водки akvadiv вписан в этикетку, которая, непрерывной диптих бело золотой лентой обвиваясь вокруг бутылки на дизайна создающие цветовой 540 градусов, создает богатый и создающие цветовой диптих динамичный образ продукта, отсылая его цветовой диптих бело ко временам расцвета белорусской шляхты. спирте Элита произведенном

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND
Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Использование специалистами ARMBRAND двухстороннего «золотого» солодовом спирте Элита материала позволило раскрыть особенности формы бутылки раскрыть особенности бутылки и стекло «заигралo» на раскрыть особенности стекла свету.

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND
Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Комбинация узоров из матового и формы бутылки раскрыть глянцевого лаков создает изменяющийся, но существующей формы бутылки при этом лаконичный фон. Укупорка агентством стояла задача пробкой «камю» завершает целостный образ при сохранении существующей премиальной водки.

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

05-12-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код