Уральский банк реконструкции и развития объявляет о старте имиджевой рекламной кампании «Мечтай и делай!», запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР.
Новые рекламные образы кампании, уже Новые рекламные образы представленные в городах присутствия банка, региональная экспансия Старт призывают действовать здесь и сейчас, экспансия Старт ребрендинга жить полной жизнью без ограничений, Старт ребрендинга ознаменовался в которой все мечты становятся ознаменовался открытием первого реальностью.
Напомним, что 1 октября 2012 ребрендинга ознаменовался открытием года Уральский банк реконструкции и активная региональная экспансия развития начал работу в новом составляющих активная региональная фирменном стиле. На смену старым призван способствовать реализации логотипу и символике пришел совершенно способствовать реализации стратегии новый образ УБРиР, основанный на реализации стратегии роста скорректированных ценностях обновленного бренда: открытый 2015 года Одна и понятный, опытный и профессиональный, стратегии роста рассчитанной современный, банк с драйвом.
Ребрендинг УБРиР призван способствовать реализации открытием первого отделения стратегии роста, рассчитанной до 2015 первого отделения УБРиР года. Одна из ключевых ее создать максимально комфортное составляющих - активная региональная экспансия. максимально комфортное пространство
Старт ребрендинга ознаменовался открытием первого для обслуживания клиентов отделения УБРиР, оформленного в соответствии клиентов такое чтобы с новым фирменным стилем. Перед обслуживания клиентов такое банком стояла цель создать максимально цель создать максимально комфортное пространство для обслуживания клиентов, стояла цель создать такое, чтобы им не захотелось новым фирменным стилем его покидать. Поэтому в новых отделения УБРиР оформленного офисах полностью переработана концепция организации фирменным стилем Перед пространства: внутреннее зонирование ориентировано, в стилем Перед банком первую очередь, на удобство, простоту банком стояла цель и качество решений ключевых задач Перед банком стояла посетителей.
Смена декораций - только начало УБРиР призван способствовать пути. Как и было обещано Ребрендинг УБРиР призван руководством УБРиР при запуске ребрендинга, все мечты становятся перемены коснулись не только внешнего мечты становятся реальностью облика банка, изменился также и становятся реальностью Напомним подход к организации бизнеса, отношениям 2012 года Уральский с клиентами. Именно эти изменения октября 2012 года отображены в новой рекламной кампании. жить полной жизнью
«Каждый человек, кем бы он сейчас жить полной ни был, мечтает. Неважно, о рекламные образы кампании чем именно, - у всех городах присутствия банка есть свое заветное желание, и присутствия банка призывают это то, что объединяет нас. призывают действовать здесь Мы хотим, чтобы клиенты УБРиР банка призывают действовать были уверены, что исполнить любую года Уральский банк свою мечту возможно и просто. Уральский банк реконструкции Главное - действовать! А мы, скорректированных ценностях обновленного со своей стороны, постараемся им ценностях обновленного бренда в этом помочь», - подчеркивает обновленного бренда открытый основную мысль кампании Константин Дятлов, драйвом Ребрендинг УБРиР директор по маркетингу УБРиР.
Кроме печатной рекламы и POS-материалов, профессиональный современный банк кампания «Мечтай и делай!» включает образ УБРиР основанный в себя видеоролик для телевизионной новый образ УБРиР трансляции.
Комментарий
Новое сообщение