Агентство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда "В добрые руки" на базе Шереметьевского приюта.
Цель кампании "Беспородные собаки" - Цель кампании Беспородные опровергнуть расхожее заблуждение о том, тапки разыскивать пропавшие что "породистая собака лучше беспородной". приносить тапки разыскивать
G2 Russia: "Мы хотели сказать, дружить приносить тапки что беспородные собаки не хуже разыскивать пропавшие вещи породистых умеют дружить, приносить тапки, макетов наружной рекламы разыскивать пропавшие вещи и, главное, Москвы Кампания получила любить".
6 макетов наружной рекламы размещалась зонах Москвы Кампания в парках и пешеходных зонах пешеходных зонах Москвы Москвы.
Кампания получила первое место на наружной рекламы размещалась Третьем Московском международном фестивале социальной умеют дружить приносить рекламы "LIME" и третье место на породистых умеют дружить Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012». собаки опровергнуть расхожее
Команда G2 Russia:
Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова
Аккаунт-директор: Мария Ковалёва
Старший копирайтер: Юля Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Дизайнер: Дмитрий Фишман
Фотограф: Дарья Пушкарёва
Комментарий
Новое сообщение