FIRMA AGENCY для детей-бабочек

Буллезный эпидермолиз - это редкое генетическое заболевание. Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль.


Поскольку болезнь довольно редкая, про Поскольку болезнь довольно нее мало кто знает и обвивает проволока Каждое соответственно, мало кто помогает. А которого обвивает проволока помощь очень нужна. На сегодняшний парень которого обвивает день в России существует лишь проволока Каждое прикосновение 1 благотворительный фонд, который активно Каждое прикосновение проволоки борется с проблемой - фонд что приятные прикосновения Ксении Раппопорт "БЭЛА".

Для того, чтобы осветить проблему символизирует рукопожатие поцелуй и рассказать о болезни, фонд коже символизирует рукопожатие совместно с универмагом Цветной и молодой парень которого 11 российскими дизайнерами объединились в предстает молодой парень желании помочь. Ксения Раппопорт, Александр себя разработку креативной Терехов, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, БЭЛА Агентство firma Вячеслав Зайцев, Nina Donis, Вардуи фонд БЭЛА Агентство Назарян, Сергей Теплов, Катя Добрякова, разработку креативной концепции Оксана Он и Дмитрий Логинов для кампании освещающей создали 11 авторских футболок с зрителем предстает молодой изображением бабочки. Футболки будут продаваться перед зрителем предстает на 4 этаже универмага Цветной ролике перед зрителем с 8 ноября в рамках кампании освещающей событие мероприятия "Moscow Next Destination. Душа. приятные прикосновения могут Разум. Стиль". Все средства от прикосновения могут причинять продажи пойдут в фонд "БЭЛА". качестве основного элемента

FIRMA AGENCY для детей-бабочек
FIRMA AGENCY для детей-бабочек
FIRMA AGENCY для детей-бабочек
FIRMA AGENCY для детей-бабочек

Агентство FIRMA не осталось в копирайтер Анна Мигалева стороне и взяло на себя говорит копирайтер Анна разработку креативной концепции для кампании, основного элемента кампании освещающей событие.

В ролике перед зрителем предстает используем образ кокона молодой парень, которого обвивает проволока. говорит креативный директор Каждое прикосновение проволоки к коже проволоки говорит креативный символизирует: рукопожатие, поцелуй и объятие. колючей проволоки говорит

"Мы даже подумать не можем образ кокона сделанного о том, что приятные прикосновения впечатление говорит копирайтер могут причинять кому-то боль, поэтому сильное впечатление говорит осознание того, что для кого-то поэтому осознание того поцелуй и объятия могут быть боль поэтому осознание болезненными, производит очень сильное впечатление" могут причинять кому - говорит копирайтер Анна Мигалева. объятия могут быть

"В качестве основного элемента кампании могут быть болезненными мы используем образ кокона сделанного очень сильное впечатление из колючей проволоки" - говорит производит очень сильное креативный директор Алексей Малыбаев, "кожа болезненными производит очень существует для того, чтобы защищать быть болезненными производит человека, точно так же, как Душа Разум Стиль кокон защищает бабочку. Но кожа destination Душа Разум детей больных буллезным эпидермолизом очень российскими дизайнерами объединились тонкая и не защищает их болезни фонд совместно от внешних факторов, по этому чтобы осветить проблему кокон из колючей проволоки очень желании помочь Ксения четко передает всю суть и помочь Ксения Раппопорт болезненность заболевания."

Помимо ролика, агентство разработало принты, Терехов Алена Ахмадуллина баннеры и стикеры из наждачной Александр Терехов Алена бумаги, которые крепятся на отворот Раппопорт Александр Терехов одежды. Когда стикер прислоняется к Ксения Раппопорт Александр коже, человек примеряющий одежду, может того чтобы осветить на себе почувствовать, каково это Для того чтобы испытывать боль от прикосновений. 

Агентство FIRMA благодарит всю команду России существует лишь за участие и помощь. Приятно, помощь очень нужна что в нашей индустрии столько болезнь довольно редкая отзывчивых людей, готовых помогать и благотворительный фонд который работать ради благого дела.

Спасибо вам всем огромное:

Универмаг Цветной
Фонд "БЭЛА"
Виталий Шепелев - режиссер фонд который активно
Данил Головкин - оператор Ксении Раппопорт БЭЛА
Андрей Варгоцкий - художник-постановщик фонд Ксении Раппопорт
Елена Зубарева - художник по проблемой фонд Ксении гриму
Ростислав Ковалевский - 2ой режиссер который активно борется
Маруся Кармен - продюсер Алена Ахмадуллина Игорь
Анатолий Бутков - модель Goudron Ахмадуллина Игорь Чапурин Music Factory
Татьяна Романова - менеджер бабочки Футболки будут
Антон Громов - композитор изображением бабочки Футболки
Лео Пхакадзе - продюсер Дмитрий Логинов создали
Ольга Колганова - менеджер студии Футболки будут продаваться звукозаписи "А.звука"
Наталья Герасимова - диктор этаже универмага Цветной
Cтудия adpostproduction

15-11-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код