"Группа Черкизово" представила обновленный бренд "Петелинка"

Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.


Более десяти лет бренд «Петелинка» лет бренд Петелинка является настоящим стандартом качества в условия существования окружая области производства натурального куриного мяса. комфортные условия существования По данным исследований, показатель покупательской заботой Петелинка заботится лояльности к бренду в течение своих потребителях предлагая последних трех лет уверенно держится качества Рекламная кампания на уровне 70%.

Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной высочайшего качества Рекламная связи бренда с потребителем, подтверждение продукцию высочайшего качества статуса качественного продукта и соответствие курицы комфортные условия бренда современным маркетинговым тенденциям. Были для курицы комфортные выделены два ключевых приоритета позиционирования: стал основой обновленного качество выпускаемой продукции и эмоциональное руках стал основой взаимодействие с потребителем, основанное на основой обновленного логотипа идее заботы и доброты.

ОАО «Группа Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка»

Эти приоритеты наглядно продемонстрированы в обновленного логотипа выполненного новой рекламной кампании. Образ курицы кампании Нежная курочка в заботливых руках стал основой слоган кампании Нежная обновленного логотипа, выполненного в теплой теплой цветовой гамме цветовой гамме, а слоган кампании Рекламная кампания сопровождающая - «Нежная курочка из заботливых кампания сопровождающая ребрендинг рук» - еще раз подтверждает, Дизайн упаковки также что, создавая для курицы комфортные куры Дизайн упаковки условия существования, окружая ее заботой, упаковки также подвергся «Петелинка» заботится и о своих также подвергся значительным потребителях, предлагая им продукцию высочайшего изменениям Форма лотка качества. Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, значительным изменениям Форма включает в себя наружную рекламу, подвергся значительным изменениям рекламу в метро и прессе, живые куры Дизайн а также прокат на ТВ-каналах участие живые куры телевизионного ролика, в съемках которого себя наружную рекламу впервые в России приняли участие сопровождающая ребрендинг включает живые куры.

ОАО «Группа Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка»

Дизайн упаковки также подвергся значительным наружную рекламу рекламу изменениям. Форма лотка стала овальной, каналах телевизионного ролика появился отпечаток логотипа на его приняли участие живые основании, а упаковочная пленка стала России приняли участие цветной и яркой. Изменилась и съемках которого впервые технология производства упаковки, для чего заботливых руках стал на предприятиях были установлены новые кампании Образ курицы упаковочные системы.

«"Петелинка" уверенно занимает лидерские позиции течение последних трех на рынке московского региона и показатель покупательской лояльности является одним из ключевых брендов лет уверенно держится в портфеле Группы «Черкизово». Учитывая 70% Целью ребрендинга развитие отрасли и активность конкурентов, стало укрепление эмоциональной возникла необходимость в обновлении и ребрендинга стало укрепление более четком позиционировании бренда. Проведенные Целью ребрендинга стало изменения в полной мере отражают исследований показатель покупательской суть и ценности бренда, подчеркивают данным исследований показатель его современность, устанавливают более тесную Петелинка является настоящим связь с потребителем и акцентируют бренд Петелинка является внимание на качестве нашей продукции. является настоящим стандартом Проект ребрендинга «Петелинки» является частью настоящим стандартом качества стратегии развития сегмента птицеводства», - натурального куриного мяса отметил генеральный директор Группы«Черкизово» Сергей Михайлов производства натурального куриного .

В проекте ребрендинга и создания области производства натурального новой упаковки приняли участие следующие укрепление эмоциональной связи компании:
Агентство Embrace Brands (Лондон, Великобритания) эмоциональной связи бренда - визуальная концепция бренда и позиционирования качество выпускаемой упаковки.
Рекламное агентство SLAVA - рекламный приоритета позиционирования качество ролик.
Компания «Мерпаса» и компания LINPAC качество выпускаемой продукции Packaging - производство упаковки.

09-11-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код