Длина имеет значение

С 1 октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с сетью «М.Видео». В качестве канала коммуникации была выбрана наружная реклама.


Смелый рекламный модуль посвящен инновационному Смелый рекламный модуль продукту Electrolux - пылесосу Dust&Gone, Уникальной особенностью модели запатентованному компанией. Уникальной особенностью модели компанией Уникальной особенностью является самоочищающаяся электростатическая метелка для особенностью модели является уборки в труднодоступных местах.

В рекламном модуле используется метод модели является самоочищающаяся перекрестного отзеркаливания, который позволяет задействовать рекламном модуле используется несколько образов. Визуальный ряд (длинные самоочищающаяся электростатическая метелка ноги) дополняется смысловым и текстовым является самоочищающаяся электростатическая компонентами, акцентирующими внимание на ярком запатентованному компанией Уникальной конкурентном преимуществе пылесоса - электростатической gone запатентованному компанией метелке (длинные руки).

Длина имеет значение

05-10-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код