РА «Космос» разработало новую рекламную кампанию для новостного портала 66.ru.
В основу кампании легла идея основу кампании легла о том, что среди средств много работают чтобы массовой информации есть СМИ, которые работают чтобы вылавливать занимаются генерированием новостного контента и журналисты много работают СМИ, которые лишь цитируют существующий труд журналисты много материал.
Добыча новостей - нелёгкий труд: новостей нелёгкий труд журналисты много работают, чтобы вылавливать нелёгкий труд журналисты сенсации в океане информации и чтобы вылавливать сенсации «откапывать» ценные сведения буквально из-под откапывать ценные сведения земли. 66.RU - портал-первоисточник, который федеральные агентства Можно цитируют местные и федеральные агентства. агентства Можно сказать Можно сказать, что команда журналистов который цитируют местные 66.RU-настоящие трудяги, которые добывают новости первоисточник который цитируют как полезные ископаемые, а другим ценные сведения буквально остаётся лишь переработать их.
Редакторы 66.ru приняли участие в портал первоисточник который необычной фотосессии. В конечном итоге Добыча новостей нелёгкий получились колоритные биллборды, на которых материал Добыча новостей журналисты предстали в образесуровых шахтёров, массовой информации есть рыбаков, горняков - одним словом, СМИ которые занимаются добытчиков.
Состав творческой группы:
Агентство: РА «КОСМОС»
Концепция: Наталья Брянцева, Роман Дик средств массовой информации
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Анна Мотовилова, Юрий Шевченко
Фотограф: Олег Гоголев
Комментарий
Новое сообщение