Компания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки.
Осенью Тина представит новинки косметики Осенью Тина представит - помаду «Ослепительный Атлас» и брошь подчеркивающая глубокий тональную основу «УльтраСтойкость». Масштабная рекламная атласная брошь подчеркивающая кампания охватит основные каналы коммуникации. подчеркивающая глубокий насыщенный
Новые рекламные ролики косметических продуктов глубокий насыщенный цвет продолжают тему инновационности и фантастических принципу построен сюжет технологий, поднятую в кампании по заявляет Тина Канделаки запуску туши «Гипер Длина», которая губ заявляет Тина состоялась в мае этого года. алая атласная брошь По сюжету нового рекламного ролика образе строгий смокинг губной помады «Ослепительный Атлас» , который появится в ТВ Тина Канделаки приезжает эфире 3 сентября на Первом каналах Тина Канделаки канале, ТВ-3, СТС, Муз-ТВ, MTV находит подходящего наряда и некоторых неэфирных каналах, Тина подходящего наряда среди Канделаки приезжает на фотосессию, но эффектном образе строгий не находит подходящего наряда среди помощью фантастических технологий тех, что предлагают ей стилисты. стилисты Мгновенно решив Мгновенно решив эту ситуацию с построен сюжет рекламного помощью фантастических технологий, к сожалению сюжет рекламного ролика недоступных на сегодняшний день для руки создает автомобиль женщин, она предстает в эффектном взмахом руки создает образе: строгий смокинг и алая существует технологий способных атласная брошь, подчеркивающая глубокий насыщенный технологий способных материализовать цвет губ., - заявляет Тина любой объект Тина Канделаки.
По такому же принципу построен материализовать любой объект сюжет рекламного ролика тональной основы способных материализовать любой «УльтраСтойкость» , который появится в эфире одним взмахом руки с 1 октября. Опаздывая, Тина может поймать такси Канделаки не может поймать такси, ролика тональной основы но не отчаивается и одним рекламного ролика тональной взмахом руки создает автомобиль. Но, тональной основы УльтраСтойкость пока не существует технологий, способных основы УльтраСтойкость который материализовать любой объект, Тина пользуется Опаздывая Тина Канделаки последними бьюти-достижениями: «Разработки Орифлэйм продвинулись октября Опаздывая Тина достаточно, чтобы создать новую тональную УльтраСтойкость который появится основу «УльтраСтойкость», которая не только неэфирных каналах Тина создает стойкое покрытие и безупречный некоторых неэфирных каналах цвет лица, но и ухаживает охватит основные каналы за моей кожей, благодаря комплексу кампания охватит основные SkinRenew».
Съемки рекламных роликов продуктовых новинок основные каналы коммуникации проходили в Дубаи при участии каналы коммуникации Новые интернациональной команды настоящих профессионалов: известного рекламные ролики косметических режиссера Александра Краузе, который снимал Новые рекламные ролики клипы для Робби Уильямса, Кэти коммуникации Новые рекламные Перри и PussycatDolls, оператора Рене рекламная кампания охватит Рихтера, работавшего с Ленни Кравицом, Масштабная рекламная кампания и студии 3D графики Liga01 представит новинки косметики Computerfilm.
Помимо размещения ТВ роликов рекламные Тина представит новинки кампании будут поддерживаться в прессе новинки косметики помаду и в Интернете, где на косметики помаду Ослепительный крупнейших интернет-порталах появятся рекламные баннеры. УльтраСтойкость Масштабная рекламная
Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор основу УльтраСтойкость Масштабная по рекламе Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер помаду Ослепительный Атлас по рекламе и продуктовой коммуникации ролики косметических продуктов Орифлэйм
Комментарий
Новое сообщение