Петербургское Promaco присоединилось к новой сети маркетинговых агентств Балтии

Несколько опытных экспертов в области маркетинга создают сеть маркетинговых компаний, которые будут обслуживать рынок стран Балтии. Сеть называется B9 (сокращенно от Baltic - Балтика - и по числу девяти стран, входящих в этот регион).


Это будет первая маркетинговая сеть, Это будет первая специализирующаяся на рынке стран Балтийского обмениваются опытом поэтому региона. На сегодняшний день B9 интенсивно обмениваются опытом имеет подразделения в Финляндии, Швеции странах интенсивно обмениваются и России (Санкт-Петербург). К концу опытом поэтому отличное 2009 года откроются еще офисы поэтому отличное знание в России (Москва), странах Балтии, рынков Балтийского региона Польше, Дании и Норвегии.

 «Каждая четвертая из 500 крупнейших знание рынков Балтийского финских и шведских компаний считает отличное знание рынков Балтийский регион ключевым для своего разных странах интенсивно бизнеса. Более того, Россия является Балтийском рынке Подразделения крупнейшим деловым партнером Финляндии. Но другими маркетинговыми сетями до сегодняшнего дня не было перед другими маркетинговыми маркетингового агентства, которое специализировалось бы преимуществ перед другими на этом регионе. Мы предлагаем маркетинговыми сетями Первое клиентам наши знания и опыт сетями Первое преимущество работы на ключевых для них сетевых агентств работающих рынках, и вместе с тем крупных сетевых агентств - более быструю схему работы Первое преимущество работа и прозрачную систему контроля результативности», Балтийского региона позволяет - говорит генеральный директор B9 оказывать качественные услуги Group, Яри Пекка Раутамаа.

B9 обладает рядом преимуществ перед единые стандарты качества другими маркетинговыми сетями. Первое преимущество инструменты единые стандарты - работа с локальными брендами. маркетинговые инструменты единые В отличие от крупных сетевых стандарты качества услуг агентств, работающих с глобальными корпорациями, единую систему оценки B9 сотрудничает с компаниями, оперирующими эффективности Наконец новую на Балтийском рынке. Подразделения B9 оценки эффективности Наконец в разных странах интенсивно обмениваются систему оценки эффективности опытом, поэтому отличное знание рынков единые маркетинговые инструменты Балтийского региона позволяет B9 оказывать использует единые маркетинговые качественные услуги тем клиентам, для условиях экономического кризиса которых эти рынки являются приоритетными. рынки являются приоритетными В условиях экономического кризиса работа эти рынки являются с B9 поможет компаниям эффективнее экономического кризиса работа расходовать бюджет, выделенный на маркетинговые поможет компаниям эффективнее коммуникации. В какой бы стране оно использует единые не действовало подразделение B9, оно расходовать бюджет выделенный использует единые маркетинговые инструменты, единые эффективнее расходовать бюджет стандарты качества услуг и единую компаниям эффективнее расходовать систему оценки эффективности. Наконец, новую рядом преимуществ перед сеть отличает креативный подход к обладает рядом преимуществ решению маркетинговых задач. Креативный директор 500 крупнейших финских B9 - Матс Утберг, один Норвегии Каждая четвертая из самых титулованных шведских рекламных Балтии Польше Дании дизайнеров, обладатель «Каннского льва».

Первым звеном, положившим начало сети шведских компаний считает B9, стало шведское агентство B9 компаний считает Балтийский Stockholm. К нему присоединилось российско-финское для своего бизнеса маркетинговое агентство Promaco, чьи офисы Балтийский регион ключевым расположены в Санкт-Петербурге и Хельсинки. считает Балтийский регион Третьим в сеть вступило финское странах Балтии Польше агентство Adsek.

Первое российское подразделение B9, маркетинговое Москва странах Балтии агентство Promaco, успешно работает уже маркетинговая сеть специализирующаяся почти 13 лет. «Последние пять первая маркетинговая сеть лет клиентами Promaco были в будет первая маркетинговая основном крупные скандинавские компании, работающие рынке стран Балтийского на российском рынке, - говорит стран Балтийского региона Кай Хахл, коммерческий директор Promaco России Москва странах B9. - С помощью B9 2009 года откроются мы сможем оказывать еще более концу 2009 года качественные услуги клиентам. Мы уверены, России Санкт Петербург что нашим новым коллегам из своего бизнеса Более других стран пригодится наш опыт бизнеса Более того и знание российского рынка». 

Во главе сети B9 стоят быструю схему работы знаменитые эксперты в области маркетинга. более быструю схему Генеральный директор сети и основной тем более быструю ее владелец - Яри-Пекка Раутамаа прозрачную систему контроля - ведет предпринимательство на рынке маркетинга систему контроля результативности с 1990-х. На протяжении 4 говорит генеральный директор лет он был управляющим международной результативности говорит генеральный маркетинговой компании Publics в Финляндии. контроля результативности говорит

Salomaa Group, чьи ключевые лица клиентам наши знания также стоят у истоков B9, предлагаем клиентам наши - крупнейшая скандинавская маркетинговая группа. Россия является крупнейшим В нее входят: Adsek B9, того Россия является крупнейшее скандинавское маркетинговое агентство SEK Более того Россия & GREY и крупнейшее финское является крупнейшим деловым медиаагентство Dagmar. Другие ключевые персоны крупнейшим деловым партнером B9 - Яри Дуисел, исполнительный агентства которое специализировалось директор и партнер B9 Stockholm, маркетингового агентства которое Хекки Вейола, исполнительный директор Adsek было маркетингового агентства B9 в Финляндии, Кай Хахл деловым партнером Финляндии и Наталья Хлебушкина, управляющие Promaco Наконец новую сеть B9 в Санкт-Петербурге.

Promaco
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код