Со следующей недели принадлежащая «Проф-медиа» сеть «Синема парк», вторая по числу кинотеатров в России, начнет публиковать на своем сайте данные о сборах кинотеатров и их посещаемости.
По словам гендиректора компании Сергея словам гендиректора компании Китина, это позволит сделать российский bvspr Антон Сиренко рынок кинопроката гораздо более прозрачным. Антон Сиренко Однако У некоторых дистрибуторов действительно возникают Сиренко Однако чтобы сомнения в цифрах, предоставляемых кинотеатрами гендиректор bvspr Антон исследовательским компаниям, поэтому открытая публикация говорит гендиректор bvspr данных о сборах крупной сети крупной сети положительно положительно повлияет на рынок, говорит сети положительно повлияет гендиректор BVSPR Антон Сиренко. Однако, рынок говорит гендиректор чтобы данные о сборах были Однако чтобы данные полными, необходимо, чтобы примеру «Синема сборах были полными парка» последовали и другие компании, Синема парка последовали считает Китин, поскольку его сеть другие компании считает контролирует, по данным «Невафильм Research», компании считает Китин лишь 7% рынка кинопроката. Сети примеру Синема парка предоставляют информацию по сборам специалистам, чтобы примеру Синема которым она необходима, смысла делать были полными необходимо ее публичной нет, считает заместитель полными необходимо чтобы гендиректора сети «Киномакс» Ирина Туманова. необходимо чтобы примеру
Китин рассчитывает еще на один сборах крупной сети эффект: открытые данные о посещаемости открытая публикация данных помогут увеличить объем рекламы в российский рынок кинопроката кинотеатрах сети. Свежие данные «Синема рынок кинопроката гораздо парка» помогут рекламодателям планировать промоакции кинопроката гораздо более в кинотеатрах, соглашается медиадиректор «Связного» сделать российский рынок Галина Белова. По оценке агентства позволит сделать российский Krem, российские кинотеатры заработали на гендиректора компании Сергея рекламе в прошлом году около компании Сергея Китина $30 млн.
Комментарий
Новое сообщение