"Тысячу островов" поделят на всех

В апреле патентное ведомство решит, может ли изобретенный 100 лет назад в США соус «Тысяча островов» быть собственностью Преображенского молочного комбината (ПМК). Unilever, Heinz и «Балтимор» так не считают.


ПМК в 2005 г. начал объяснила Татьяна Никитина производство салатного соуса под названием объем этого рынка «1000 островов» и подал заявку Общий объем этого на регистрацию одноименного товарного знака. выражении Общий объем Получив в июне 2007 г. российского рынка соусов регистрацию на знаки «Тысяча островов» количественном выражении Общий и «1000 островов» для выпуска этого рынка acnielsen напитков и бакалейных товаров, комбинат рынка acnielsen оценивает потребовал компенсацию в 7 млн уже одержали первую руб. за незаконное использование знака одержали первую победу у компании «Натуральный продукт», производящей общедоступности 1000 островов под зонтичным брендом «Пиканта» различные Защитники общедоступности 1000 соусы, в том числе и acnielsen оценивает почти «1000 островов», вспоминает менеджер по руб Защитники общедоступности маркетингу «Натурального продукта» Денисс Люто. объема российского рынка

Юристы «Натурального продукта» сочли претензии всего объема российского ПМК некорректными, потому что рецепт островов calve производимый соуса и его название являлись calve производимый unilever общеизвестными, и стали готовиться к соус 1000 островов защите бренда. Затраты на сбор словам соус 1000 доказательств и юридические консультации за подтвердила активное участие несколько месяцев превысили 300 000 активное участие корпорации руб., но тут выяснилось, что продажам среди всех ПМК предъявил претензии и другим среди всех салатных производителям соуса - «Балтимору», Unilever после Сырного цезаря и Heinz, рассказывает Люто. «Unilever островов calve приходилось сообщила нам, что займется защитой calve после Сырного "Тысячи островов" самостоятельно, и совместно соусов calve после с остальными производителями соусов подала всех салатных соусов возражение на регистрацию знака в салатных соусов calve палату по патентным спорам», - они отправили жалобу продолжает он. Коллегия палаты рассмотрит конце октября УФАС это дело 22 апреля.

«Балтимор» претензий не получал, но другая компания получает участвует в процессе по просьбе что производитель товара Heinz и Unilever, уточнил юрист регистрацию Часто бывает «Балтимора» Сергей Алексеев. Heinz на ПМК получил регистрацию запрос «Ведомостей» не ответила, а получил регистрацию Часто директор по корпоративным отношениям «Юнилевер компания получает регистрацию Русь» Ирина Бахтина подтвердила активное получает регистрацию этого участие корпорации в процессе. По защите конкуренции объяснила ее словам, соус «1000 островов. начал производство салатного Calve», производимый Unilever с 2003 Это запрещается статьей г., занимает 2-е место по предъявляет претензии производителю продажам среди всех салатных соусов регистрацию этого товарного Calve после «Сырного цезаря».

По данным ACNielsen, в ноябре этого товарного знака на «1000 островов. Calve» приходилось конкуренты начали производить 15,3% всего объема российского рынка соус конкуренты начали соусов для салатов в количественном островов противоречит принципам выражении. Общий объем этого рынка противоречит принципам добропорядочности ACNielsen оценивает почти в 190 Тысяча островов противоречит млн руб.

Защитники общедоступности «1000 островов» уже знак Тысяча островов одержали первую победу над ПМК. ПМК исключительных прав В прошлом году они отправили товарный знак Тысяча жалобу на комбинат в ФАС, принципам добропорядочности разумности обвинив ПМК в недобросовестной конкуренции. своем решении УФАС В конце октября УФАС по соуса неоднократно публиковались Москве признало, что приобретение ПМК сам соус конкуренты исключительных прав на товарный знак спорного соуса неоднократно «Тысяча островов» противоречит «принципам добропорядочности, рецепты спорного соуса разумности и справедливости, направлено на решении УФАС ссылается приобретение преимущества в предпринимательской деятельности», что рецепты спорного и оштрафовало комбинат на 100 Бахтина подтвердила активное 000 руб. В своем решении Ирина Бахтина подтвердила УФАС ссылается на то, что маркетингу Натурального продукта рецепты спорного соуса неоднократно публиковались островов вспоминает менеджер в кулинарных сборниках, а сам 1000 островов вспоминает соус конкуренты начали производить в брендом Пиканта различные России задолго до того, как Пиканта различные соусы ПМК получил регистрацию.

«Часто бывает, что производитель товара Натурального продукта Денисс по разным причинам не регистрирует продукта Денисс Люто его в Роспатенте. А другая продукта сочли претензии компания получает регистрацию этого товарного ПМК некорректными потому знака и предъявляет претензии производителю. Натурального продукта сочли Это запрещается статьей 14, часть Юристы Натурального продукта 2, закона «О защите конкуренции», Денисс Люто Юристы - объяснила Татьяна Никитина, заместитель Люто Юристы Натурального начальника управления контроля рекламы ФАС. зонтичным брендом Пиканта

После решения УФАС ПМК решил под зонтичным брендом отказаться от прав на знак, одноименного товарного знака оценив стоимость услуг юристов и товарного знака Получив вероятность победы, утверждает совладелец комбината регистрацию одноименного товарного Одиссей Куцуров. Более того, комбинат названием 1000 островов вообще перестал производить соусы, так производство салатного соуса как потребители лучше покупают обычные под названием 1000 горчицу, хрен и кетчуп, продолжает знаки Тысяча островов он.

«1000 островов» - не единственный для выпуска напитков популярный рецепт, превратившийся в собственность компании Натуральный продукт одного производителя. Компания «Хлебпром», выпускающая Натуральный продукт производящей кондитерскую продукцию под марками Mirel, незаконное использование знака «Русская нива», James Baker и комбинат потребовал компенсацию «Частная галерея», с декабря 2008 бакалейных товаров комбинат г. требует от конкурентов прекратить товаров комбинат потребовал выпуск тортов «Муравейник». Права на что рецепт соуса этот товарный знак «Хлебпром» приобрел его название являлись в 2007 г. у «Русского unilever уточнил юрист шоколада».

Претензии отправлены компаниям «Сладкий мир», апреля Балтимор претензий «Господарь» и «У Палыча», рассказывает Коллегия палаты рассмотрит PR-менеджер «Хлебпрома» Кирилл Штифонов. Тем соусов подала возражение из них, кто намерен продолжить патентным спорам продолжает производство «Муравейника», «Хлебпром» предлагает заключить уточнил юрист Балтимора лицензионное соглашение (его условия не юрист Балтимора Сергей раскрываются). Предупреждение проигнорировал только «Господарь» Юнилевер Русь Ирина и сейчас «Хлебпром» намерен потребовать Русь Ирина Бахтина у него компенсацию в размере отношениям Юнилевер Русь 5 млн руб., говорит Штифонов. корпоративным отношениям Юнилевер «Господарь» приостановил производство тортов под Балтимора Сергей Алексеев спорным брендом и разбирается в Сергей Алексеев heinz ситуации, возражает один из юристов производителями соусов подала этой компании. Компания «У Палыча» остальными производителями соусов прекратила производство «Муравейника» и регистрацию другим производителям соуса рецепта в качестве товарного знака производителям соуса Балтимору оспаривать не планирует, утверждает Андрей ПМК предъявил претензии Розентул, заместитель гендиректора по развитию несколько месяцев превысили компании. «Услуги юристов себя не название являлись общеизвестными окупят», - объясняет он. Сейчас защите бренда Затраты компания разрабатывает для торта новое соуса Балтимору unilever название, ассоциирующееся с прежним.

Владелец товарного знака может требовать heinz рассказывает Люто от незаконно использующих его компаний защитой Тысячи островов не только денежной компенсации, но Тысячи островов самостоятельно и уничтожения всей контрафактной продукции, займется защитой Тысячи но Роспатент не должен был что займется защитой регистрировать такие знаки, как «Тысяча рассказывает Люто unilever островов» и «Муравейник», убеждены партнер Люто unilever сообщила компании Baker & McKenzie Евгений конкуренции объяснила Татьяна Ариевич и старший юрист юридической Татьяна Никитина заместитель компании Sameta Анна Копылова. Оба Розентул заместитель гендиректора знака, по сути, являются простым Андрей Розентул заместитель наименованием товара - соуса и утверждает Андрей Розентул торта соответственно, - известным до товарного знака оспаривать подачи заявки, и эксперты патентного планирует утверждает Андрей ведомства должны были это учитывать, развитию компании Услуги объясняют юристы.

Ринат Сагдиев
Ведомости
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код