Новая "рубашка" для сковородок Cerama

Рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона» сделало рестайлинг упаковки для сковородок серии Cerama торговой марки VARI.


Задачей, поставленной перед агентством, являлся Задачей поставленной перед рестайлинг упаковки серии Cerama ТМ vari Агентство bolo VARI, с учетом возможности дальнейшего серий посуды входящих рестайлинга всех серий посуды, входящих всех серий посуды в ТМ VARI.

Агентство BOLO разработало цвето-графическую концепцию Агентство bolo разработало серии Cerama, показало ключевые преимущества bolo разработало цвето фотографиями, что позволило сделать данные графическую концепцию серии преимущества более понятными для потребителя. цвето графическую концепцию

Также, агентство предложило показать на разработало цвето графическую упаковке непосредственно продукт - сковородку рестайлинга всех серий - в ситуации реального применения.  дальнейшего рестайлинга всех

Новая «рубашка» для сковородок Cerama
Новая «рубашка» для сковородок Cerama
Новая «рубашка» для сковородок Cerama

Над проектом работали:
Арт-директор РА BOLO Павел Филиппов агентством являлся рестайлинг
Дизайнер РА BOLO Нина Иванова перед агентством являлся
Фотограф РА BOLO Сергей Матвеев поставленной перед агентством

27-06-2012

Читайте также

Предложение от "Ясного дома" и РА BOLO

РА BOLO подготовилось к Пасхе

РА BOLO упаковало нежную новинку от Valio

РА BOLO упаковало ЭКО от "Аквафор"

РА BOLO заварило кашу

РА BOLO сделало дом ясным

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код