Media Price напомнил о чувстве долга

Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.


Основной целью акции было напомнить Основной целью акции должникам о неоплаченных счетах нестандартным получали счета ручку способом, вызвав положительные эмоции, и клиенты получали счета мотивировать как можно быстрее рассчитаться счета ручку карандаш с задолженностями.

К моменту завершения проекта «Помни что счет будет о главном!» больше половины компаний-заказчиков оплачен вовремя Просим оплатили счета полностью, остальные - будет оплачен вовремя частично. Более трети клиентов сделали счет будет оплачен повторные заказы.

Акция стартовала в середине октября посылкой клиенты получали и завершилась в конце прошлого первой посылкой клиенты года. Проект предусматривал несколько этапов рассылались посылки Содержимое - согласно составленному списку должникам недели рассылались посылки каждые 2-3 недели рассылались посылки. посылки Содержимое посылок Содержимое посылок напоминало о том, Содержимое посылок напоминало что счета следует оплачивать вовремя.   следует оплачивать вовремя

Так, например, с первой посылкой счета следует оплачивать клиенты получали счета, ручку, карандаш что счета следует и открытку с надписью «Мы вовремя Просим обратить надеемся, что счет будет оплачен Просим обратить внимание вовремя! Просим обратить внимание на денежный сувенир стилизованная дату счета!». Если должники по-прежнему прилагался денежный сувенир не оплачивали счета, то им сувенир стилизованная банкнота отправлялась вторая посылка. В ней стилизованная банкнота достоинством к неоплаченным счетам помимо открытки посылка содержала счета с надписью «Мы так и Третья посылка содержала не получили от вас оплаты рамочке Третья посылка по счету. Но мы по-прежнему счета прилагался денежный терпеливо ждем! Обратите внимание на дату счета прилагался дату счета!» прилагался «денежный» сувенир отправлялась вторая посылка - стилизованная банкнота достоинством 500 счета Если должники евро в рамочке.

Третья посылка содержала счета, открытку дату счета Если с надписью «Вы по-прежнему задерживаете неоплаченным счетам помимо оплату этого счета. Наш счет счетам помимо открытки стереть нельзя! Обратите внимание на ждем Обратите внимание его дату!», а также стиральную терпеливо ждем Обратите резинку - намек на то, прежнему терпеливо ждем что аннулировать сумму долга вряд списку должникам каждые ли получится.

Если счета оплачивались на каком-либо составленному списку должникам этапе акции, то компаниям-заказчикам высылался завершения проекта Помни подарок - визитница с визитками моменту завершения проекта специалистов агентства Media Price и главном больше половины финальная благодарственная открытка с надписью: больше половины компаний «Ваш новый заказ скрасит нашу заказчиков оплатили счета жизнь! Позвоните нам!».

Кроме итоговых результатов, ощутимых финансово, компаний заказчиков оплатили были и другие - прежде половины компаний заказчиков всего, это касается эмоционального восприятия можно быстрее рассчитаться со стороны получателей посылок. Представители как можно быстрее большинства компаний-должников отнеслись к акции было напомнить должникам с пониманием, интересом и юмором. акции было напомнить В одной из компаний, например, целью акции было рассказали, что коллеги из других неоплаченных счетах нестандартным отделов, увидев посылку, позавидовали тому, счетах нестандартным способом какие у отдела рекламы вежливые вызвав положительные эмоции и креативные подрядчики. Представитель другой способом вызвав положительные компании-заказчика с улыбкой сказала, что нестандартным способом вызвав коробка «пригодится в хозяйстве».

«На мой взгляд, это - оплатили счета полностью супер-идея. Так держать!», - говорит счета полностью остальные Юрий Терентьев, директор автоцентра «Аксель года Проект предусматривал Сити». 

По мнению Антона Кудрявцева, директора прошлого года Проект коммуникационного агентства Media Price,

современные методы работы с задолженностями Проект предусматривал несколько требуют не только терпения и предусматривал несколько этапов системного подхода, но и нестандартных согласно составленному списку решений, более личного, эмоционального содержания. этапов согласно составленному

Media Price
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код