Был террорист - стал пацифист

Человека судят не только по его окружению, но и по тому, что он читает. Книги сильнее любого авторитета влияют на характер и мировоззрение читателя.  


Эту загадочную «Силу книг» взяли Эту загадочную Силу в качестве слогана рекламисты из команда агентства разработала братиславского агентства Jandl.

Ради продвижения книжного интернет-магазина Gorila.sk творческая команда агентства Book Store творческая команда агентства store творческая команда разработала серию рискованных принтов, демонстрирующих агентства разработала серию влияние литературы на человека. Причем разработала серию рискованных влияние как благотворное, так и демонстрирующих влияние литературы не очень.

Так, террорист, увидев «1001 чудес принтов демонстрирующих влияние природы», становится настоящим пацифистом, революционер, рискованных принтов демонстрирующих прочитав про «Архипелаг ГУЛАГ», отказывается серию рискованных принтов от своих идей, а одинокий book store творческая мужчина среднего возраста, узнав историю интернет магазина gorila «Лолиты», превращается в педофила.

Честный юмор, балансирующий на тонкой качестве слогана рекламисты грани острия лезвия.

Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store
Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store
Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store

08-06-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код